среда, 17 октября 2018 г.

Самый осенний цветок

Здравствуйте, друзья мои!

Считаю, что хризантема - самый осенний цветок. Очень люблю дубки, но хризантема, тем не менее, для меня самая осенняя. Ну, хотя бы потому, что она более величественная, чем скромные дубки)))


В прошлом году я уже делала хризантему - желтую. Тогда бумага была потоньше - не акварельная и изначально цветная. Я просто вырезала и затиснила. Но уж который раз опыт показывает, что лучше всего цветы получаются из акварельной бумаги. Во всяком случае, мне такие больше нравятся. Нравится, как реагирует и принимает форму бумага, нравится процесс окрашивания и такие естественные переливы оттенков в итоге. Цветы живее получаются, натуралистичнее. А акварельная бумага как будто сочность лепесткам придает. Это вообще от насыщенности цвета не зависит, как я поняла. То есть да, зависит, но плотность бумаги играет не меньшую роль. То есть, делая маки, например, я сегодня уже предпочту кальку или тишью, а вот для осенних цветов - акварельку.




Фон, понятно, самодельный с нуля. В пасту добавила соду, присыпала песком и окрасила той же краской, что и хризантему. И местами трафарет - разнокалиберные кружочки))
Спинка оформлена так же.



Это был конверт на День учителя. Есть еще четыре штуки воспитателям)) И один - заведующей садика))

Комментариев нет:

Отправить комментарий