четверг, 8 августа 2013 г.

Пол-альбома

Хоть какая-то верста на дооолгом альбомном пути))) Знала бы, во что лезу...))) С другой стороны, как иначе опыта набираться? В общем, я на родне тренируюсь!
О чем речь? Речь о моем первом скрап-альбоме. У моей сестры в этом году юбилей - серебряная свадьба. Я, правда, не люблю это название - сединой тянет... В общем, четверть века им. Решила я сделать семейный альбом. Должно быть шесть разворотов, пока готово только три. Юбилей прошел еще месяц назад, а я до сих пор в процессе :)) Притом что фотографии взяла еще в майские праздники!!!
Фоток было очень много, к тому ж все родные, все про них знаю - думала, альбом толстенный выйдет. Ничо! В процессе все само собой разрешилось (а я переживала: как же отказаться от лишних фотографий?! и какие ж это тут лишние?!)))))) В общем, сделала я шесть страничек. Некоторые были накосячены тааак, что пришлось переделывать полностью, с нового фона. Благо бумагой запаслась! Щас все покажу.
Это первая страница. Нормального фотоаппарата у меня нет, а куча наседающих детей есть! Поэтому кач-во далеко от идеального. Но я потом в совсем-готовом-виде буду перефотографировать еще. Что точно - когда разбойницы спать будут)))


Фото были ч/б. И я не знала вообще, как к ним подступиться, тем более что ее фотка - совсем темная, оччч контрастно было. Пока в каких-то мыслительных мучениях не родилась у меня идея: инь и ян!!!! Боялась, что будет слишком претенциозно, но вроде не очень... А изначально все шло от их имен, у меня и толкование их было припасено... Все по-славянски так (я не одобрямс скандинавскую теорию)))... а тут инь-ян! Пришлось этот типа журналинг замельчать, убирать в фон... Мне ж еще и про инь-яней приспичило сообщить важную информацию))) Короче, смешение с нижегородским. Плюс я ж добралась до текстурной пасты. Руки у меня с самого начала чесались, но я себя останавливала традиционным скрапом. Тут же я замудрилась так, что никакие розочки, ленточки и т.д. не тулились. Ах! еще же надо учитывать соседнюю страницу! Ну и моего скудного скрап-открыточного-опыта не хватило на просто бумажное оформление - ну, не знаю, этот черно-белый круг свел меня с ума, и я таки взялась за пасту)))
Трафарет вырезала сама - скачала из инета какую-то маску (потом, может, поищу, что за маска да откуда) - из папки-уголка.
Вот такая вышла страничка.
Я и со следующей намучилась!)))) Три раза переделывала!
Здесь все вертелось вокруг времени и песка - поэтому часы и марля кофейная. Я хотела в заголовок взять что-то типа "По пескам времени". Но мне понравилась у Марины Абрамовой фраза про любовь, которая, увы, никак не подходила мне по стилю. Пришлось переделывать ее в простой B52. (Да простит мне Марина такой поступок... Я первый раз пользуюсь ее вордартом - и сразу так... На другом развороте я сохранила ее стиль, но об этом позже.) Эта фраза соотносится с содержанием фотографии, а заголовок перекликается с самой фразой и темой всего альбома. Вот так замысловато-филологически я закрутила!))
Были еще два варианта этой странички, но я считаю их испорченными...

В первом из этих двух я за каким-то словом-на-букву-икс наляпала кракелюра на пол-листа... СУХИЕ цветочки (это ж пустыня!))) лакировала! пыталась приукрасить это безобразие пастой (будет же перекликаться с первой страничкой! урра-уррра!)) - не тут-то было. Стало еще хуже! Пришлось брать новый лист. Здесь кстати подоспел МК Кати по созданию песка. У меня не вышло. То есть песок получился, но выглядел на странице просто ужасно!!!
Жалкие попытки миксед медиа провалились)))
Второй разворот - свадебный.

Здесь все более-менее понятно. Обе я переделывала кардинально. В обоих случаях виноваты штампы, точнее, руки, которые их ставили. На второй странице в итоге наштамповала так, что пришлось отрывать пол-листа и дополнять другим. И повторить этот ход на предыдущей страничке для созвучия)) А первая до этого была уже загублена))) Я заголовок как раз штампиком набрала. И размазала. Наклеила сверху бамажку с фразой от Марины Абрамовой. Правда, чернила, а потом и ручка почему-то отказывались быть черными! Бумага, которой я пользовалась - перламутровая. Самый первый лист я совсем-совсем испортила (да, это уже не новость!))), и когда собиралась переделывать, поняла, что мне перламутр мешает - и стерла его наждачкой. И так теперь на всех листах. А тот кусочек с заголоаком - он с перламутром еще. И, видимо, из-за этого не чернеет там ничего. Потом попробую еще, может, тушью - вдруг она останется черной?
Цветочки здесь местами самодельные - из атласной ленты и чайных пакетиков.
И еще один разворот.

Мне самой, например, эти странички нравятся - здесь фотографии шикарные, которые скрапить сам бог велел! И подобрать к ним бумагу и украшения было не сложно. На второй я, однако, сумела накосячить)) В левом нижнем углу приделала самодельную веточку с цветочком, которые оказались визуально слишком тяжелыми. Пришлось все отдирать и приклеивать всякие умные словечки. И на этот раз высказывание стянула у Марины Абрамовой, убрав оформление.
Марине - огромное спасибо за ее вордарт! Я много раз заходила в ее блог, вот впервые воспользовалась. Для открыток ее фразы - просто находка! Вокруг них можно красиво выстроить все остальное, подчинив оформление глубокому смыслу и изяществу высказывания-вордарта. А в альбомах же они достаточно оттягивают на себя внимание от главного - от фотографий. Увы... По крайней мере, я не сумела их использовать в авторском варианте... Еще раз приношу извинения Марине за варварское обращение с ее работой...
Итак. На первый раз у меня все. Будет, ясное дело, продолжение. Там, вероятно, выложу и фото с детальками на этих страничках.
Спасибо, что заглянули!






Комментариев нет:

Отправить комментарий