среда, 8 марта 2017 г.

Конвертик с синим анемоном

Здравствуйте, друзья мои!

Один из анемончиков пристроен - сделала конвертик очередной.


Очень нравится мне цвет! Это чернила для штемпельных подушек. Он практически такой, какой у анемонов, чуть светлее. Но это неизбежно при тиснении - терять в яркости и насыщенности.

Не отказалась от идеи сочетать цветочек с клетчатой тканью. Почему-то она сама легла под цветок, хотя с самого-самого начала, в воображении, ориентировалась на строгий и скупой рустик в другой палитре.

Фон самодельный. Вот скажите: это нормально? Специально накупила ж себе бумагу именно для конвертиков, потому что знала, что они у меня теперь будут регулярно. Чтобы быстро, чтобы не тратить время на проклейку слоев, высыхание пасты-краски и т.п.
Но нет. Выбираю, выбираю, откладываю-перекладываю наборы, листы, и... нафик все убираю!))))
Так вот фон - из старых бракованных. Наклеенные на грунт салфетки + коричневая краска, такое типа бохо. Но грунт, зззззараза, он все время скатывается(( По нему вообще ничего нельзя сделать! Если надо красить и стирать, красить и стирать - нет, мне не подходит. Все отдирается вместе с грунтом до самой бумаги. Я с ним не сдружилась, короче. Ну а листы-то лежат. Если просто закрасить или заклеить и не замышлять какую-то оттеночную многосложность, вполне можно использовать. Так что взяла один лист такой, покрасила синим акрилом, наклеила обрывки справочной информации с карты Парижа, поразмазывала сверху белый акрил... Зачем скрапбумага, скажите мне?!))))))

Покажу немножечко деталей и - отдыхать. Хоть 8 марта можно ж себе это позволить?))) Кстати, с праздничком!







Спасибо, что заходите, смотрите, читаете!

среда, 22 февраля 2017 г.

Анемоны, польские гортензии и немного процесса

Здравствуйте, друзья мои!

Готового пока ничего, покажу цветочки, которые я тут накрутила на досуге.


Это анемоны. Они крупноваты - 6 см в диаметре. Но зато самодостаточны, к ним ничего не требуется - цветочное окружение не требуется. Но посмотрим еще... Скоро буду собирать пару-тройку конвертов - вдруг что-то изменится)))

Сердцевинки делала - зеленую на бусине, темные на полубусинах, точнее, на кабошонах. С бусиной не очень удобно - она ж и снизу закругленная, видно место склеивания с цветком, надо укрывать его как-то.
Можно использовать подходящие по цвету пуговицы или брадс (или покрасить). Если у кого-то есть флок или флауэр-софт - тоже подходящий вариант. Или вылепить из глины в конце концов. У меня ничего такого нет, да и непременно захотелось обтягивать тканью - чтобы вывести нити и таким образом имитировать тонкие тычинки анемонов (давно вынашивала эту идею).
На зеленой нитяные тычинки видно, на темных нет - коротковато обрезала, плюс их закрыли еще обычные тычинки (срезала головки + несколько сантиметров ножки).
Сейчас покажу - может, кому-то пригодится.



Если вдруг кто-то соберется делать так, как я - сочувствую имейте в виду, что лучше брать более рыхлые ткани (из них нитки легче выдергиваются - лен, например), а когда по каждой из сторон нитки выдернули, надо еще в углах иголочкой или шилом растрепать. На самом деле ничего сложного.
Длинная нитка снизу (прометывала ею круг и стягивала) - она в принципе не очень нужна. Я оставила на всякий случай - за нее удобно держать, но потом, перед приклеиванием к цветку, отрезала.

На верхнем фото лежат основы для цветов - они по 5 см. И вот эти сердцевинки оказались для них великоваты - у кабошонов диаметр где-то 1,3 см - поэтому я цветы переделала на 6-сантиметровые. У бусины - 7-8 мм, цветок можно было не менять, но я решила сделать все одинаковыми. Для визуального эффекта и хоть какой-то реалистичности лучше, если серединка не очень большая (посмотрите фотографии живых цветов в инете), а вот тычинки (нитяные, волосатые))) чтобы заметными были.

Еще я накрутила себе польских гортензий - аж семьдесят штук.


Внушительно и сердце греет)) Хотя надо еще белых сделать, желтых (здесь цвет не понравился) и зеленых (эти просто нужны).

И немножечко процесса (фото ночное, пардон):


Вот так они и делаются - ночью, сбоку от ноутбука, правым глазом в "Табу", левым в цветочки)) Красила самодельными красками - жидкими, на основе пищевых красителей и чернил.
Вообще, есть подробный мастер-класс у Светы Дидук, можно по нему делать.

Обожаю эти гортензии - все-таки они универсальные, с ними всегда любая композиция веселее и стройнее.


И на этом прощаюсь, больше пока нечего показывать))

воскресенье, 22 января 2017 г.

Мужской конвертик

И еще раз здравствуйте!

Решила не тянуть с публикацией)) Потом точно некогда будет))
У меня готов очередной конвертик - последнее время это мои основные объекты. Конверт для мужчины (сотрудник) на день рождения.







Морская тема - кроме автомобилей - это первое, что приходит на ум, когда задумываешь мужскую работу. Я не любительница морской тематики в скрапе и открытках, хотя могу объективно любоваться тем, что делают другие. Но мне почему-то прям втемяшилось, что надо что-то морское, точнее "наутическое" - я и ткани подобрала для декора (в красную полоску), и бумагу (синюю и красную). И, как обычно, передумала))
Я вспомнила, как Оля Сычева на рустикальном курсе сделала панно в стиле coastal. В блоге у нее не нашла, но в контакте и инсте она показывала, это точно! Вот ссылка на публикацию в контакте, у Оли получилось чудесное панно!!!
Так вот. Coastal - это разновидность морского стиля с уходом в рустик, натуральные материалы, минимализм, скупую светлую палитру. Буквально - прибрежный. Как стиль coastal зародился в Англии и был весь в сером. Потом перекочевал в Америку и распространился далее по миру, в основном по прибрежным же странам. Теперь в coastal используют не только серые, но и белые, синие, бежевые цвета, допускаются темные, но все они отвечают своим натуральным аналогам - цвету воды, дерева, песка, мела.
Интерьер coastal скуп на декор. Обычно это светлые, свободные помещения с невысокой мебелью из натуральных материалов. Интерьеры первоначально напоминали меблировку и отделку пляжных домиков - только необходимое. Теперь это вот прям стиль со своими требованиями и приметами. Например, кроме прочего, строгость, аккуратность и отсутствие истории. То есть нарочитой неряшливости и состаренности там не встретишь. Это не значит, что винтаж недопустим, но его будет в разы меньше, чем в средиземноморском стиле или любом другом европейском.
В общем, я решила попробовать создать что-то в духе coastal... Первое, на чем я запоролась, - это картинка. Современных яхт у меня нет, компьютер на тот момент не работал... Был только журнал с парусниками бог знает каких эпох. Вырезала наиболее напоминающий яхту, но в самом конце, когда уже абсолютно все было готово, я испортила картинку и... Пришлось менять на бОльшую (другой подходящей не было - слишком мелкие или на яхты не похожи)), она закрыла собой все красивущие тряпоШные складочки...
Думаю, что небрежные складки и хаотичный штампинг все-таки не посчитаются как минус?))) Я по-прежнему верю, что мне удалось создать что-то в духе coastal))))))) Даже несмотря на то, что картинка у меня изрядно потертая)))
Ну все, теперь пока-пока. Надеюсь, еще увидимся!

Зимний блокнот, давно уже подаренный...

Здравствуйте, друзья мои!

Я вроде бы не потерялась и даже могу наконец-то публиковаться в блоггере. За неделю до новогодних праздников у меня сгорел компьютер - совсем-совсем, пришлось ставить новый диск, восстанавливать все пароли, устанавливать все рабочие программы... Ни к чему еще не привыкла, равно как и к мысли, что старый диск может не восстановиться, но я об этом вообще не думаю (это уже второй комп со всем объемом накопленной информации - фото, записи, сканы, работа...)
Так вот. Еще в конце декабря я доделала блокнот, который пытался участвовать в СП WinterBook в блоге "Чай с корицей", но я ничего не успела вовремя, доделывала уже в свободном плавании... Зато хоть как-то на фотоаппарат сфотографировала))
Там не один блокнот даже, а два, плюс мой старинный кролик и календарик - в общем, целую семью одарила))



воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Маленькие лыжи

Здравствуйте, друзья мои!

У меня не скрап и вообще незапланированное мероприятие. Совершенно неожиданно захотелось сделать подарочек одному мальчику - сыну сотрудницы. Ему 4,5 года, в садик нужны поделки, тема - зимние олимпийские виды спорта... Мама была в отчаянии и отказалась от исполнения, попросила меня сделать птичек (в конце предыдущего поста я их показывала), а идея у меня в голове засела и... Получились лыжи.




Фото вечернее - при электрическом освещении, но боюсь завтра уже не успею их снять. С утра утренник у Веры, потом срочно на работу - отвозить конверты (см. тот же пост)), птичек и лыжи, а фотоаппарат тяжелый...

Лыжи делала по этому МК, только картон в два слоя, ну и без декупажа - просто покрасила. Мне они ооочень нравятся. Я еще пару лет назад хотела сделать лыжи на открытку в скандинавском стиле, когда участвовала в предновогоднем СП с Таней Дудкиной, но сама конструкцию поленилась додумать, а МК не искала. Может, тогда уже и было что-то подобное - не знаю...

Мои лыжи длиной 13 см. Палки - такие же. Уже когда закончила, подумала, что палки длинноваты. Посмотрела в инете - в детских комплектах длинные палки точно бывают)) На том и успокоилась))

Ну все, отчиталась - побежала, До встречи!

среда, 14 декабря 2016 г.

Новогодние конвертики

Здравствуйте, друзья мои!

У нас мороз и солнце - только без пушкинских снеговых красот. Хотя с неба периодически что-то падает. Но ни снегом, ни даже снежинками это назвать нельзя - так, глиттер мелкий)) Зато светло. Значит, можно фотографировать!!! Посему я быстренько выскочила на балкон (который накануне как раз в порядок привела) и наделала снимков. У меня кучка из тринадцати конвертиков, которые я на днях отвезу к себе в офис - надеюсь, нам снова выдадут предновогоднюю премию))



суббота, 3 декабря 2016 г.

СП WinterBook. Второй этап

Здравствуйте, друзья мои!

Я ужасно опаздываю - второй этап в ЧсК был еще две с половиной недели назад, а я только закончила. Но я наверстываю. Быстренько (надеюсь) доделаю третий, он тоже уже прошел))) и со всеми (надеюсь) подключусь к четвертому)))
На втором этапе задание было такое: ветки, глиттер, вышивка. Допускались варианты, но у меня все однозначное - ветки настоящие, вышивка настоящая, глиттер - с ним все ясно. Хотя на фото все не так уж и очевидно))) Сегодня пошел первый убедительный снег, поэтому пасмурно, блеск заснять удалось лишь кое-как... А вообще вот такой у меня разделитель в зимний блокнотик, смотрите: