пятница, 15 ноября 2013 г.

Новогодние шарики с кондитерским креном :))


Да-да. С "креном" через "н", не с "кремом" и даже не с "хреном". Я не банально подхожу к елочным игрушкам)))


А началось все в прошлом году, когда я сделала пять шариков в подарок - я это называла "важным тетечкам", те самые, которым в свое время и блокноты предназначались восьмомартовские)) А шарики я тут не выкладывала - покажу щас.

Делала по этому МК Нади-Smilla
Мне еще тогда девочка заказала на этот НГ - для своей свекрови. По рассказам, это прекрасная женщина, ей приятно делать подарки, она сумеет их оценить. Я знаю ее сына - мама его хорошо воспитала (а я очень придирчива к другим мамам)))))
В общем, в октябре я начала делать шарики. Надо было три, но я монументально размахнулась аж на пять штук! Два отдам Валерке - классной и учительнице по русскому. Он еще учителю английского третий попросил, но я с шариками, по-моему, покончила в этом году)) Сделаю чо-нить другое.


Так вот. В этот раз мне задумалось дать им имена. Как только вышел первый шарик, к нему сразу напросилось - Зефир в Шоколаде. Вот он.


И тут пошло-поехало)) Клюква в Сахаре:

Он совсем по МК Нади и практически такой же, как прошлогодний аналог. Да, в этот раз из той схемы на остальных шариках оставила только предварительное окрашивание в белый цвет. Не хотелось полных повторов.

Воздушное Безе:

Он получился шумный такой, как топинамбур - я внутрь насыпала несколько бисерин и бусин, как делают с прозрачными шариками. Я сфотала процесс и как МК выложу отдельным постом.
А следующий шарик первоначально назывался Снежная Королева, но когда я заметила явный крен в кондитерском направлении, переназвала - теперь это Сахарный Айсинг:


Дался шарик не сразу... Пока еще звался Снежной Королевой, снежинки на нем были синими (внизу) и голубыми (вверху). Но и на том этапе они диссонировали с нежностью белых веточек. Перекрасила все в белый. Мне кажется, так лучше.

А вот еще один страдалец)) Gelato al Cioccolato!


Был изначально белым. Задумывался как бохо. Предполагала больше кружев - ну, шире размахом, оборки всякие, но лень стало замудряться с машинкой - а хотелось же непременно из разных кусочков настрочить длиннющую ленту, собранную машинной же строчкой... За полтора месяца до нового года это просто неосуществимо!!! (здесь море ржу-ни-магу-смайликов))) Короче, накрутила довольно длинную, не очень широкую полосу белой бязи со вставками кружавчиков трех типов. На том этапе мне все это стало напоминать забинтованную голову тяжело раненного бойца... Побрызгала кофейной водой - вроде мило. Но убого. Усыпала брульянтами. Нормально. Потом же всем шарикам повязала почетные ленточки со шнурочками. И этому тоже - цветные, шоб повеселее был. На общей фотке он такой - веселый, как гавайский ананас. Мне не понравилось...)) Пока пост писала, думала, в итоге переделала. В жизни шарик более привлекательный, и тааакой винтажный - ну правда-правда!
А вообще, мне дети помогали его делать. Да! Дети помогали! Это отдельная история)))
Варвара, не спавшая днем, заснула на полчаса после заката (бедное дитЁ) и взбодрилась вечером до невозможности. Валере вообще все, что угодно, лишь бы не ложиться по расписанию))) Позвала их с собой. (А Вера спит спокойно, кстати.) Варя подавала мне пинцетом (!!!) драгоценные каменья. Я ей грю: ну ты прям как кунг-фу панда - ну правда, она этот пинцет так держала, как палочки эти рисовые))))) Дык она потом раз пять Валерке повторяла с гордостью: я кунг-фу панда! я кунг-фу панда!
Валера открыл для себя термопистолет. Напистолетил себе кучку клея, отодрал застывший - получилась какая-то ружбайка.
Варька ружбайку потом отобрала, потом потеряла, потом мы нашли... Валера забрал, задумав чо-то там еще доклеить))) И с радостью очистил мне коврик от клее-соплей! Я его (коврик) на время клеевых работ застилаю основой из-под самоклейки (прочитала у кого-то в блоге давно, но не записала адрес, простите... если найду - вставлю здесь ссылку). С этой основы очень легко удаляются следы момента, термоклея, глиттера - сплошное удовольствие! На фотках ниже видно эту НАстилку.

Вздумали типа подраться из-за куска клея - Варвара орет, чтобы он отдал ей))

Мастерит, блин...))
Варя обожглась пистолетом - событие!))

Попытка демонстрации готового (почти)) шарика.
Да-да-да! Шарик в итоге оказался неоконченным... А я-то думала... Понесла его вешать (до полного окончания они висят у меня в безопасности, где их никто (читай - дети) не достанет). И... проезжая мимо станции, с меня слетела шляпа... проходя мимо раковины - чтобы что-то там положить - я УРОНИЛА ШАРИК В ГРЯЗНУЮ ТАРЕЛКУ!!!!!! О боже! 11 часов вечера! Дети не спят! Шарик, возможно, испорчен! Посуда не помыта! (я стараюсь не оставлять грязную посуду на следующий день, а тут...(((( Срочно забрызгала его еще кофейной водой. К утру все складочки и выступы оказались темными, как когда дистрессом проходишь. Может, оно было бы и ничего, но я уже вовсю подпала под влияние кондитерской темы, и в таком ключе шарик стал походить на подгоревшую плюшку. Я его помыла. Хвала термоклею - ничего не отваливается!!!
Я долго думала, как его назвать. И перебирая в голове всякие варианты, которые были "слишком темными" для этого шарика - слишком много шоколада, кофе и т.п.))) в общем, вспомнила песенку Пупо - на слух она не воспринимается такой коричневой, как наше слово "шоколад", согласитесь, да? Даже наше "шоколадное мороженое" гораздо темнее этого нежного джелато, правда?))
Вот такая длинная история у этих пяти шариков получилась. Дай бог им не менее долгой жизни у своих хозяек!
Всем спасибо за долготерпение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий