вторник, 10 октября 2017 г.

Я тут обещала показать...

Здравствуйте, друзья мои!

Думала, таки уйти из блогера - по-английски))) Но это некрасиво, во-первых. А во-вторых, не так уж и хочется уходить. Поэтому показываю, что у меня лежало из обещанного - два конверта и блокнот, и к этому еще один конверт добавился.
 
 


 


Блокнот мы делали на МК Марины Березовой в ростовской нашей "Скрапушке". Я его дома еще немного "довела" - засыпала микробисером, оттенки подправила, цветок поменяла)))

Два конверта в мягкой "блокнотной" обложке.



Очень мне понравилось делать такие обложки - как в прошлый раз миксмедийная твердая и вот такие, мягкие, на синтепоне.

И последняя работа - конверт классной руководительнице Варвары на День учителя. Да, Варвара же у меня в первый класс пошла, сын - студент колледжа связи, Вера пока садиковской остается))) Йухууу!!!)))))







Впервые у меня такой многослой и чтобы практически из одного набора бумаги. Пару малюсеньких кусочков Аутентика добавила, а так одна Графика! Я герой!)))

Ну и побежала я. Скоро увидимся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий