суббота, 2 декабря 2017 г.

Немного с курса "Вольная геометрия" с Наташей Иванчук

Здравствуйте, друзья мои!

Покажу то, что я сделала на курсе "Вольная геометрия" с Наташей Иванчук.

Из "готового продукта" у меня две странички. Обе А4 формата - сугубо по заданию, ибо для себя по-прежнему не вижу смысла в страничках как отдельном предмете. То есть для самовыражения они невероятно пластичны как жанр, но "с чем их едят" хоть убейте я не понимаю. В альбом - понимаю, сами по себе - не понимаю... Так вот. Мы пробовали и в карандашах-пастели-маркерах, но что-то приличное у меня получилось с акварелью и на скрапбумаге.




В основе окрашенный легким кофе лист акварельной бумаги. Никаких подложек. Мы учились раздвигать границы - в данном случае акварелью. Не дорисовка рисунка, а цветовое расширение. Мне оооочень понравилось! С одной стороны, компромисс для не умеющих рисовать, с другой стороны, это действительно расширение границ - сознания. Я вот рисовать не умею, но я не почувствовала никаких зажимов и разочарований. Наоборот, испытываю невероятное удовлетворение от этой работы. Она мне нравится. А это редкая редкость.

Покажу несколько фрагментов. У меня тут, правда, надпись внизу еще под картинкой - я потом переклеивала ее. Как сказала Наташа, для вживления.







И вторая - на основе скрапбумаги, но с многослойными подложками. Правда, слоев у меня меньше, чем было изначально - все переделывала)) как всегда)))


Коричневый лист из тимольтцевского набора - белые брызги и штампинг, глиттер везде и кристаллики ледяные, гербарий - веточки, граненые камушки - и все.









Теперь нам предстоит делать альбом. Я уже знаю, какой, о ком, о чем...

Если кто-то никогда не был ни на одном курсе Наты - очень рекомендую. Такого подробного, информативного, чуткого, внимательного, со-участвующего сопровождения я не встречала! Если вам по душе рустик, бохо, эко, лирический беспорядок, свобода самовыражения - лучше не найти!!!

1 комментарий: