воскресенье, 29 июля 2018 г.

Фиолетовый конверт с ловцом снов

Здравствуйте, друзья мои!

У меня сегодня что-то умопомрачительное! Совсем нескромно, но честно!))


Совершенно не мой цвет - ни в жизни, ни в скрапе, но невероятная палитра июльской доски вдохновения от @cinnamon_tea_scrap в инстаграм просто свела меня с ума!
Я даже специально купила фиолетовый акрил, потому что ни бумаги, ни ткани нужного цвета у меня нет. Ну и миксмедийный фон с нуля, как по мне, - всегда лучшее решение! И хоть начала я с досочек, знала, что поверх будут рельефы. Даже трафареты сразу выбрала! Даже знала, как по фактуре лягут все оттенки фиолетового...

Почти сразу захотела ловец снов, но у меня такого чипборда нет. Из кружевных элементов не выходило. Что-то бохо-неряшливо-тряпочное тоже не зашло. Мне хотелось чего-то роскошного - бохо-шика, как минимум...
Короче, ловец - это три слоя серединки от вырубной салфетки, приподнятые по окружности на два картонных колечка (вырезала специально))) Внутри насыпан бисер, временами даже тарахтит, как в шейкере))


 









Краски здесь, конечно, немерено)) Купленную фиолетовую затемняла чернилами - они и дали то ли позолоту, то ли перламутровые переливы. Похоже на бензиновые пятна в лужах)) Специально снимала при разном свете и даже со вспышкой, чтобы видно было все богатство оттенков.

Хочу еще поучаствовать в рубрике "Магия скрапматериалов" от ЧБ "Скрапмагия".



5 комментариев:

  1. Цвет умопомрачительный! ну и вообще все красиво) фактура-ммм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо!!! С цветом я особенно старалась))

      Удалить
  2. Шикарно! Потрясающий фиолетовый! А фактура м-м-м! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, вам спасибо за задание! Трафареты и паста - это всегда широкие креативные возможности!

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить