вторник, 24 сентября 2013 г.

Еще из старого

Я нашла-таки утерянные фотографии моих первых открыток - хвала интернету! Когда-то я их выкладывала на "Ростовмаме" в скраповой теме, и они там и в радикале сохранились. Не в оригинальном размере, конечно, но все же лучше, чем ничего...
Самая-самая первая не сохранилась. Она была сделана, конечно же, из обоев!)) Остальные пошли из бумаги для пастели и акварельной, к ним стали добавляться распечатанные картинки и фоны... Наверное, как у всех)) А первые скраповые бумажки хранились как зеница ока - я и сейчас, правда, таааак жилю тратить бумагу! а-ха-ха! мне ее реально жалко!!! все бы сохранила и просто любовалась бы!))
Здесь все распечатано. Фоны брала тогда на lenagold.ru. Потом уже накачала наборы для цифрового скрапа, сканы реальных коллекций... В общем, запас у меня есть!))
По-честному выложу все старое, что у меня сохранилось - мне хоть и смешно от всего, но краснеть не буду)))
Фоток много получилось)) Неужели я стока открыток уже понаделала???????))








Это я делала мужу на день рождения. Хотела просто открытку с какой-нибудь умной и красивой фразой про мужчин и просто без всяких половых признаков. Нашла три и ни от одной не смогла отказаться: "Настоящий мужчина состоит из мужа и чина", "Дом мужчины - крепость, но это только снаружи, а внутри это - детская", "Если хочешь, чтобы жизнь улыбнулась тебе, сначала подари ей свое хорошее настроение". Первую приписывают Чехову, последнюю - Сенеке, про среднюю ничего не знаю. Вот. В общем, получился некий мини-альбомчик-открытка. Все распечатано на принтере. На сенековской открытке даже попытка создать самодостаточный фон-картинку)))
А! Еще ж четвертая фраза была! Совсем забыла!!! "Наверное, бог знает, что делает: подарил же он мне тебя". Ее я разрезала на отдельные слова, свернула каждое в трубочку и ссыпала в пузырек на "обложке". Мужу пришлось помогать собирать)))
Ну а дальше, наверное, без особых комментариев... Сначала все совсем самодельное, а к концу - уже из бумаги, так пойдет?






























Не буду говорить, что сейчас я бы все по-другому сделала - я и сейчас далека от совершенства))) Некоторые из опубликованных здесь я переделывала, но в переделанном варианте они уж совсем не сохранились)) Штук пять новогодних на выставке продались!)) Большинство раздарено. Вот такая история...


Комментариев нет:

Отправить комментарий