среда, 2 октября 2013 г.

Большой пост про мой первый альбом и много фотографий

Итак, с почином меня! Я сваяла целый альбомище!!! Длилось это четыре месяца. С большими перерывами в работе. Однако ж я сумела все закончить)) Мне повезло - удачно подвернулось событие - день рождения зятя, то есть мужа моей сестры. И я некое его преобладание в альбоме не стала снижать, а, наоборот, нивелировала этим всю семейность и женскость альбома.
Далось мне все с трудом. И не столько потому что в первый раз, а я не знаю, что куда цеплять. Я уже в процессе поняла, что у меня нет концепции оформления... Я хотела сначала на кофейных листах все делать, потом испугалась, что не получится, купила два шикарных набора бумаги, нещадно их зашкурила... И поняла, что смогла бы на обычной бумаге, и легче бы все оформлялось, складывалось, сочеталось... А так у меня получилось смешение с нижегородским... Я насмотрелась альбомов и страничек у опытных мастериц, в голове заварила такую кашу... В итоге альбом полон заимствований и подражаний...
Тем не менее, когда я смотрела на него уже готовый, он мне нравился. Как родной ребенок - нравился не объективно, тепло и изнутри нравился, просто так.
В общем, вот он.
Альбом семейный, готовился к 25-летию со дня свадьбы. 6 разворотов. Сначала обложку (-и) покажу чучуть поближе))


И подробнее




Ткань - из мужской сорочки, купленной в секонде. Кружево - был когда-то воротничок. Тесьмолохмотья (даже не знаю, как это еще обозвать)))) - порванная на полоски тонюсенькая тряпочка. Мне не захотелось почему-то брать марлю, шебби-лента не пошла тут вообще, к моему сожалению (я ее обожаю просто!!!)... В итоге все оказалось, на мой взгляд и вкус, тяжелым, избыточным - особенно по сравнению с картинкой. Или кружево надо было укорачивать, или картинку крупнее делать. Короче, декор подавляет... Ах да! под картинкой и из-под нее - старая вязаная салфетка. Мнится мне, что обложка получилась в стиле прованс... Что, однако, никак не связано ни с одной из страниц альбома)))))))
Ладно, поехали! Первый разворот!
Я его переделала - кто помнит прошлый пост, где я выкладывала пол-альбома, убрала красные углы с первой страницы и сверкающие часовые детали на второй заменила бумажными часиками.









Второй разворот.
Здесь тоже небольшая переделка - заголовок на первой страничке.









Третий разворот.
На второй страничке под фотографией еще две спрятаны - расширенный вариант семьи)) А так понятно, да? Слева они с маленькими детьми, а справа - уже сейчас, со взрослыми.








Четвертый разворот.
Тут ничего не меняла уже. Покажу детальки.










Пятый разворот.
Наверное, это мой любимый. Заголовки эти родились сразу же. Точнее, ко второй страничке сразу же родилось "киндер, кюхе, кирхе", но этого было недостаточно для всех фоток (которые еще и внутри), поэтому пришлось еще додумывать.











И последний шестой разворот.
Здесь, по-моему, все просто и понятно. Кусочек меха на второй - сестра как раз накануне принесла мне всякую тряпоШную обрезь вместе с мехом, я и оттяпала кусочек сюда, в тему)))
А теперь детали.











Вроде все...
Когда я разговаривала со своей подругой - консультировалась по поводу обложки и стиля прованс, я ей сказала, что любую безвкусицу можно обозвать звучным словом "эклектика". Надеюсь, у меня все же больше эклектики, нежели безвкусицы))) И надеюсь, я никого не утомила длиииинным альбомом)))
Рада, что досмотрели до конца!







Комментариев нет:

Отправить комментарий