четверг, 3 октября 2013 г.

Воспитателям и заведующей садика

Ну, не могу я в праздник без подарка... Сделала и в садик. Перед днем учителя же отмечают день работника дошкольного учреждения (или как там?). Мне захотелось подарить нашим воспитательницам и заведующей что-нибудь красивое и приятное. А что я могу, если почти никуда не хожу дальше соседнего продуктового?!))))





А с садиком у нас такаааая история вышла... У меня ж льготная путевка была. Куда надо, туда и дали. А там типО нет такой группы - 2010 года. Как это возможно, я не понимаю... Варю и еще несколько таких деток направили в ближайший садик, который сейчас закрыт, но который скоро откроют. Скоро плавно перерастает в мифический весьма декабрь, а как там будет на самом деле - неизвестно. В общем, по настоянию некоторых родителей часть этих 2010-х деток взяли в тот садик, куда мы изначально и хотели. Но группы-то такой нет - их и определили... в подготовительную!!!! к шестилеткам!!!!!
В общем, развиваться наши малыши будут стремительнее, чем ясельные))))
Но воспитательницы хорошие, приятные. И заведующая нормальная тетка (вот Валеркина, например, мне совсем не нравилась - слова плохого не сказала, но аура...(((
Короче говоря, я им сделала открытки. Ну правда, мне так захотелось. А то им и слова доброго никто не скажет, все жалуются...
Скорей всего, здесь видно подражание Бибби:

Я взяла за основу эту ее открытку. По ссылке она открывается с ее блога, а сам пост не открывается, только страница целиком.
Цветочек у меня, это видно, мельче - дело не в сантиметрах, а в пропорциях. И порвался весь (все) после смачивания. Но, как обычно, времени на переделку уже не было)))


Снимала ранним утром, до семи. Без света и с дождем... Если целиком под лампочкой открытки хоть как-то получались, то вот такая мелочь - ну совсем... Впрочем, я тут не впервые жалуюсь на фотоаппарат и свет)))))
Спасибо, что заглянули!





3 комментария: