вторник, 17 декабря 2013 г.

Захотелось мандаринки...



Лично для меня Новый год - это мандарины во вторую очередь после елки. То есть как обязательный атрибут. Меня не смущает, что Новый год - не настоящий праздник... Моей жизни хватило на то, чтобы запомнить его праздником, и я пока сохраняю для себя эту традицию и возможность. Муж не поддерживает, впрочем, и я не пляшу вокруг елки, но вот наряжаю ее, покупаю мандарины, всякую там колбасу, оливье и пр.))
И ввиду того, что мандарины для меня священны, я решила их отразить в своем творчестве)) (поклялась себе не использовать в текстах смайлики и скобочки - блииин, уже рука на автомате их ставит!!!)

Был у меня один шарик - какой-то недоделанный. Я его таким воспринимала, хотя в принципе со всеми остальными висел как окончательный вариант. Я вокруг него и так и эдак, но ничто в голову не шло. А потом в итоге само собой получилось. Вот, смотрите, первоначальный вариант и новый:



Когда он был совсем голубым и снизу была такая проплешина из бинта, ваще не смотрелось. И голеньким он мне каким-то казался, беззащитным... Ну и я бинтик внизу прикрыла кусочком кружева, все опять перекрасила, наверху приклеила полубусины, все покрыла краской, а напоследок - бронзовый контур размазала. Побоялась чистой оранжевой краской, чтоб не так нарочито было. Результат такой. В жизни, как водится, лучше, чем с моего фотика (я уже рассматриваю вариант зеркалки, но пока только теоретизирую). В общем, мандаринчик!

Под переделку попала и "Клюква в сахаре".


Удивительно, как я не подумала об этом раньше... Все неприклеенные участки, кончики веточек, когда высохли, стали отламываться! Выглядело ужасно! У меня оставался запас прокрашенных грунтом и акрилом веточек, что хоть как-то уберегло их от излишней ломкости, и я их наклеила ПОЛНОСТЬЮ, по всей их длине и разветвленности. Оклеила ими весь шарик!





Клеила на грунт, потом - зеленый акрил, потом - белый. Полубусины - красной краской. Добавила глиттер - типа сахар остался)) Зеленую ленточку я убрала. Дело даже не в том, что она не совпадала по оттенку - можно было и подобрать, но просто стооолько зеленого!... Повязала белую, чтобы нивелировать. Мне показалось, что в таком исполнении шарик напоминает грузинское вино в бутылках с напылением - одно время популярное было в магазинах, но я давно их не видела.

Для всех шариков и медальонов уже готова упаковка:


Коробочки обыкновенные, с откидной крышечкой. Схему я взяла ВКонтакте, но, наверное, ее и так можно найти через поисковик.

Внутри - плотная типографская калька:




Пакеты - там "коробочное" дно из картона, по периметру которого наклеен крафт. Никакого специального мастер-класса. Рассчитываете размер дна, делаете бортики, склеиваете. По периметру наклеиваете бумагу - крафт, как у меня в этот раз, кальку (в прошлом году делала), скраповую или любую другую. Только надо сделать запас, допустим, в 0,5-1 см, для склеивания пакета сбоку. Высоту рассчитываем по необходимости. Можно заложить припуск на подгибку. Или не делать этого, а приклеить/пришить ручки. Я клею моментом - или кристалл или папирус. Папирусом даже удобнее, п.ч. не надо мазать обе стороны и ждать подсыхания. Другими клеями не пробовала, ничего не могу сказать. И остается украсить по собственному вкусу и фантазии.
Мои прошлогодние пакеты были, конечно, поизящнее...






Видно, что по бокам можно заложить или не закладывать складки. Совершенно разный вид получается. Со складками - типа обычных бумажных пакетов. По большому счету, с самого начала можно было делать именно их, но я что-то не подумала... Благодаря нескольким слоям бумаги при формировании дна пакета плотность будет достаточная даже для более тяжелых подарков, нежели шарики. На будущее учту.
Пакеты у меня "двусторонние". С одной стороны - белые пуансеттии:






Я ориентировалась на МК моей любимой Джоанны. Есть еще неплохой МК от Наташи-Астории. У меня пуансеттии - это пятилепестковые белые цветы с одним зеленым цветком-листьями. Вырезала фигурными ножницами, но, думаю, можно подобным образом вырезать и обычными. Прожилки делала с изнанки на сухих лепестках. Что меня собссна и привлекло - не надо мочить и ждаааааать. Не, ну можно намочить, конечно, но в данном случае это было совсем необязательно.
На пакетах цветочки придерживают отворот. В этом не было функциональной необходимости, но я все-таки закрепила их так.
Обратная сторона - это завязанный шнур из смеси мулине. И штампики:





Надо было штамповать заранее! Прикинуть расположение штампиков можно легко, но я, опять же, не подумала... И они получились нечеткими, неаккуратными... Проложить что-то твердое в готовый пакет у меня не получилось - не нашла подходящих размеров. Штамповала по ладони - пальцы левой руки снизу, изнутри, из-под бумаги прижимала к штампу, который держала в правой. Вам понятен сей замысловатый процесс?))
Это все о переделках и упаковке. Мне предстоит сделать еще два шарика! А-ха-ха! А я-то думала, что первыми пятью у меня все ограничится!!! И, возможно, рамочку!
Всем спасибо за внимание!




Комментариев нет:

Отправить комментарий