среда, 16 ноября 2016 г.

СП WinterBook. Первый этап

Здравствуйте, друзья мои!

На СП WinterBook я делаю блокнот с разделителями, и сегодня как раз один из разделителей. Пока не знаю, какова будет их очередность в самом блокноте и на каких этапах у меня будут оформляться форзацы... разберусь по ходу.


Покажу, где здесь выполненные задания к первому этапу (маска/трафарет + краска/спрей, список и перья), а потом уже всякие подробности.




Я использовала трафарет и белую акриловую краску, негативы перышек от плоттерной вырубки и четыре списка. Такой вот очень краткий отчет по сути заданий)) Ну а дальше можно узнать обо всех моих метаниях - почему-то задание оказалось для меня сложным...

Во-первых, блокнот я придумала себе совершенно другой и под кодовым названием All White. Как вы понимаете, он планировался белым... А получился таким - все оттенки серого)))))) Очень в тему: муж несколько дней по телефону терапевтирует одну барышню, очарованную мульонами и половыми извращениями нашего местного мистера Грея)))) Видимо, я тоже очаровалась пикантными подробностями - слышно же часть беседы...))) Теперь думаю: и дальше придерживаться этой палитры?.....


Но это к слову. Теперь по делу. Фоны без всяких бумажек ооочень похожи на качественно потертую бетонную стену. Под ягодками только пришлось добавить другой оттенок (серого)) - для сочетаемости. Рельефа чуть-чуть - так не пусто.






Бумага. Красная с белыми буквами - остатки от распечатанных стихотворений, в данном случае - "Мороз и солнце". Два года назад я использовала их в СП с Таней Дудкиной по новогодним открыткам...
Собственно скраповая, как ни странно, не зимняя ни капельки - свадебный листик Терезы Коллинз)) Тэги-списки из нее, месяца  (на птичке), разлинованные карточки в подложках - оттуда. Списков, как я уже писала, четыре, тэги вытаскиваются.




Перья. С ними было сложнее всего - они никуда не тулились. Вообще никак. Притом что птичка есть - а перья лишние, ага)) Нарезала аж шесть штук - три красных и три белых, в итоге все ушло детям. А здесь удачно все разрешилось с негативчиками - один под другой подложила...



Трафарет и краска...


С этим тоже были сложности - у меня ни маски, ни трафарета подходящего... Резала на плоттере - рассчитала неверно, перепутала размеры по ширине и высоте, трафарет получился обрезанным, коврик плоттера - раненным, отпечатки пришлось наносить несколько раз... "Мне бы твои проблемы" - подумает кто-нибудь, да?
Зато я реанимировала адгезивность коврика))) Он уже старый, все отваливается. Восстанавливала жидкостью от "Фабрики декору". Правда, от тонкого слоя, рекомендованного производителем, все отклеивается, я нанесла повторно и пожирнее - держит мощно! Но бумагу приходится с трудом и очень бережно отдирать (расслаивается иначе), а трафарет... отдельный гемор - отколупывать мелкие детали от дырочек... Но я радостная!)))

И напоследок - пасмурная погода и срабатывающая вспышка не дали качественных фотографий. С крупными планами беда, большая часть снимков забракована напрочь, а здесь все отредактированное, отфильтрованное - ну хоть как-то... Но я надеюсь, к следующему этапу что-то изменится...
Ах да! я ж посыпала глиттером белые кружочки!!! Причем частично красила/блестила и на самих картинках - но ни на одной фотографии этого не видно. Я, честно говоря. как раз на вспышку и рассчитывала - она дает иногда этот блеск. Но, видимо, не в этот раз. У нас же оттенки серого... без блеска...)))

Но. Мне разделитель нравится! И особенно палитра (да-да-да! обожаю сочетание серого и красного))))) Представляя продолжение, понимаю, что блокнот способен стать привлекательным))

Постараюсь вернуться не позже чем через неделю.






16 комментариев:

  1. Наташа, какая палитра обалденная! Очень понравились развороты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, да! И у меня впервые получилось совпасть по цвету - чтобы фон подходил картинке один в один. Кажется, даже на этих со-вспышкой-снимках видно)) И получилось совершенно случайно)) В итоге прям красотища такая!!!

      Удалить
  2. Наташа, я вот тоже прямо наслаждаюсь палитрой. И холод в ней есть, и контрасты, и страсть, и спокойствие, как ни странно. Очень мне нравится. Так стильно.
    А как мне нравится твоя "выходка" с негативами! Как давно я хотела что-то такое сотворить, но, боюсь, моими ручками так тонко и аккуратно не вырезать :))))
    А с глиттером да, беда. Это на видео только, наверное, моно снять. Уж я как ни крутила свои вышивки - там же есть местами металлизированная нить, никак на снимке эти мерцания не отображаются.... Или руки не те, или фотик слабоват...

    Ну теперь меня совесть заест, придется сегодня загнать себя за стол и закончить-таки разворот. Ну стыыыдно же )))), там мало осталось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, совмещай со вторым этапом - там вышивка идет))) шучу. все успеешь. в любом случае, в ЧСК никто не гонит - они добрые!
      Гуль, блеск хорошо получается, когда есть солнце. так хорошо, что аж плохо)) но вот сейчас ничего не поделаешь. выбирая между вспышкой на балконе и вспышкой под лампой, я выбрала второе, потому что надо было убирать только желтизну (ну, из крупного недостатка). а на балконе почему-то все было ужасно - и желтизна, и зерно... и холодно, и места мало)))
      выходка с негативами - это ведь распространенный прием. я на него давно облизывалась, но у меня ни штучных вырубок не было, ни чипборда. теперь вот могу!)))

      Удалить
  3. Наташ, хочется сказать просто-ах, нет АХ ! нравится всё- и палитра, и выбранные фотографии, и негатив от перьев.Здорово всё придумано и продумано!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, спасибо!!! на самом деле он и правда ах - шершавые снежные кружочки, эти ягодки и красный кардинал, выглядит и уютно, и празднично. в жизни)))

      Удалить
  4. Наташааа!!! Как же КРУТО, СТИЛЬНО и ШИКАРНО!!!!В палитру сразу влюбилась, она прям моя-моя, идею забиру себе))).Вообще я эстетическом отпаде)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно! Лена, тебе удалось меня смутить)))
      спасибо за восторги на капслоке - это ооочень приятно и убедительно!)) спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  5. лично я боюсь темных фонов... а у вас получился очень клевый разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! со мной можно на "ты"
      честно говоря, не думала о фоне как о темном. иначе бы тоже боялась)) меня больше занимало, что он не белый и что в этой связи дальше делать, когда идея в голове уже сложилась...
      но раз он воспринимается как темный, я тем более буду горда собой! спасибо еще раз!!!

      Удалить
  6. А что, типичная наша зима, серая и со снежком. Очень даже преотлично вышло! А кто у нас муж, умеющий создавать подобный цветонастрой?).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Лена, я б сказала, что он волшебник, но он писхолог))
      Лен, спасибо, я рада, что ты заглянула!!!

      Удалить
  7. Наташ, уже все сказали))) И все же - это ОЧЕНЬ КРАСИВО! По-настоящему, как всегда у тебя - непринужденно, изящно и стильно! Ощущение, что все сложилось на одном дыхании. Это я уже потом прочитала про процесс))) Я всегда сначала смотрю твои работы, а потом читаю))) Думаю, получится очень личная и очень твоя работа в конце... Уже жду продолжения)
    P.S. Не удержалась - перышки бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасиииибо!!!! я уже и не помню про сложности процесса - у самой осталось ощущение непосредственности)) надеюсь сохранить этот настрой

      Удалить
  8. ЗдОрово, очень нравится, напомнило мне нашу уральскую зиму, почти всегда пасмурную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! очень рада, что разворот нравится и вызывает ассоциации. мне очень приятно!

      Удалить