четверг, 25 октября 2018 г.

Ярко: красная гербера

Здравствуйте, друзья мои!

У меня сегодня особенный конверт. Ну как особенный? Вроде ничего экстраординарного, а выглядит эффектно. Технически как будто еще проще, чем был с хризантемой, но смотрится шикарно!


Гербера из акварельной бумаги, окрашена чернилами.
Фон с нуля, под лофтовую стену. Как обычно - самодельная паста с содой и песком. Серый цвет под бетон, пятна ржавчины... Не знаю, как кому, а я стала влюбляться в эти простые, на первый взгляд, фактуры. Делать их - сплошное удовольствие! И при всей незамысловатости - там слоев шесть)))




Круглые впадинки - экспромт. Там был глосси - капельки, но мне не понравилось в итоге, я оторвала их, и получилось такое "авторское решение")))))

Еще герберы немножечко. Утром был чудесный свет, не понадобились потом никакие фоторедакторы. И четко видны капельки на лепестках!





Поучаствую с герберой в заданиях ЧБ.
1. ScrapМир - задание № 10/18 "Цветы - такие разные"
Тут, кажется, полное соответствие))) Цветок и яркую роль играет, и ключевым элементом выступает.



2) Мемуарис - задание-палитра №34: красный/ серый или карамельный/серый.
У меня, несомненно, красный/серый - это сразу заметно)))


До встречи! За мной еще должок остался - непоказанное.

18 комментариев:

  1. Гербера шикарная!!! А на бетоне вообще бомба!Спасибо от Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Сочетание серого с красным всегда беспроигрышный вариант, ну а гербера... Герберы я просто люблю... Спасибо еще раз!

      Удалить
  2. Невероятный фон, я бы с удовольствием юзала такой для фото :))
    И гербера очень натуралистичная.
    Красиво вы творите, Наталья!
    Спасибо, что вдохновились и добавились в задание.
    Аня, блог Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо блогу Мемуарис за такое комфортное задание - палитра не сложная, зато любимая))) и простор для творчества!

      Удалить
  3. Ого! Какой цветок гербера!!! :-) Рады видеть вас среди участников нашего цветочного задания от ScrapМир! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Обожаю делать цветы, хоть и редко этим занимаюсь

      Удалить
  4. Какое причудливое и поражающее сочетание. Яркий цветок и бетонный фон! Очень эффектно смотрится! Спасибо от блога Мемуарис за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на это и был расчет - контраст, эффект, вызов)) Спасибо Мемуарису за возможность это осуществить!

      Удалить
  5. Наталья, интересное сочетание у Вас получилось.Спасибо, что творите со ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С красным цветком в главной роли этого добиться было не трудно))) Спасибо, за ваше задание, вдохновившее на эту герберу!

      Удалить
  6. Наташа вау!!!гербера покорила моё сердце, а фон меня заинтриговал!обожаю бетонное решение)спасибо за маленькое красное чудо)))с любовью Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  7. Брутальный фон и потрясающий нежный цветок, хоть он и ярко-красного цвета... Очень впечатляюще!
    Спасибо что творите с нами, Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Мемуарисом интересно творить! Спасибо за отзыв, мне очень приятно

      Удалить
  8. какой фон!! вау!! цветок на нем еще больше заиграл ! спасибо от Мемуарис

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фон - да, прям как настоящий)) Самой понравился, неожиданно так)) Спасибо за классное задание!

      Удалить
  9. Интересная стильная работа! Спасибо, что творите со ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарно! Конверт точно особенный!

    ОтветитьУдалить