среда, 27 июня 2018 г.

Эко-конверт с гортензией

Здравствуйте, друзья мои!

Тыщу лет меня тут не было. И не должно было - потому что я удаляла блог. Но понадобились фото моих работ, которые в компе не сохранились, и о чудо! - дня за три до полной блокировки аккаунта я оказалась здесь))) Значит, так тому и быть. Правда, и этот пост в черновиках пролежал немало))

За время своего отсутствия сделать удалось не очень много. После зимней серии были заготовлены с десяток конвертов в твердо-мягком обложечном варианте, начат альбом, но... Готово только пять конвертов. Покажу их постепенно. Сегодня один, завтра другой и тэ дэ... Глядишь, и втянусь обратно в блоггер...

Я же по темпу своей жизни стала успевать только конверты для сотрудников делать - к дням рождения и на Новый год. Изредка еще что-то, но очень мало. Первый конвертик, который покажу, - весенний. И по времени исполнения, и по настроению.


Конечно же, в инстаграме я все в свое время показывала. Для тех, кому это интересно в повторе или вдруг впервые сюда попал, немного подробностей.
Планировалось совершенно другое - техники, композиция, украшения. Но тогда была весна, хотелось свежей зелени, и получился такой эко-конвертик.
Гортензия открытая и "польские" - самодельные. Польских этих я давно наделала, они, как правило, у меня не используются. Почему-то. Открытая гортензия - это была проба пера. Как раз в то время всех охватила какая-то мания, все делали гортензии - благо наши производители выпустили множество ножей. У меня ни машинки, ни ножей, да и плоттер отключен, а тоже хотелось... И чото мои гортензии мне "не показались", скучали вместе с другими самодельными цветами...
А в открытке начала складывать, и как-то примовский цветок сам собой ушел на второй план, и польские в букетик запросились))






Такой вот милый конвертик.
Всякий раз, когда хочется какой-то пышности, боХатства красок, таки ухожу в скромные палитры эко или рустика. нет, не всякий раз, конечно, но часто. как это выходит - не знаю. Оно само)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий