четверг, 28 июня 2018 г.

Винтажный конверт

Здравствуйте, друзья мои!

В этот раз у меня винтажный конверт.
Наверное, каждый скрапер в самом начале пути сталкивается с винтажным стилем и пробует его. Ну, или многие. Ну, или раньше так было)) По крайней мере, когда я начинала, винтаж был на пике популярности и в действительности многие так или иначе прошли через тонирование и разлохмачивание краев под старину.
У меня потом это прошло. Чтобы я специально разлохматила край бумаги - это из ряда вон, максимум - неровно оборву. Тонирую же если, то не столько под винтаж, сколько под палитру. Но иногда-иногда то ли бумага, то ли картинка, то ли какое-то состояние вдруг приводят к винтажной работе. Все сразу такое трогательное получается, однозначно милое, теплое и уютное. Как этот конверт сестре на день рождения.




Он не планировался винтажным. Виделось бохо, потом деревенский стиль, а потом все стало винтажным. И уж я тут натонировала вдоволь - все подряд!))) Даже пуговицы. Которые, кстати, не новодел - желтые от старости!




Конверт сделан в блокнотном варианте: переплетный картон + синтепон + ткань. Ткань - старая блузка типа мужской сорочки. Удалось даже намногослоить всяких тряпочек)))
Ну а главная фишка - застежка - манжет. Он как пояс, съемный.





Все эти слои пришиты, причем вручную. Так тканюшки и кружево не придавливаются. А ну-ка: на синтепоне сверху кроме обложечного слоя еще четыре лежит, плюс цветочки - все в ямах было бы!

Спинка скромнее, но в стиле.



Внутри прозаично - кармашек.


В запасе еще один винтажный конверт из - о боже! - старинной "Графики 45"))) Уговорила себя не откладывать ее больше на отдаленное будущее, а честно все использовать. По возможности))
Так что до скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий