четверг, 28 июня 2018 г.

Центральный рынок Кутаиси в одном конверте))

Здравствуйте, друзья мои!

Я никогда не была в Кутаиси и его центральный рынок видела только на картинках из интернета.



Еще год назад разглядывала, думая, как бы это повторить - барельефы на стене... Хотя тогда уже понимала, что никаких людей я сделать не смогу. И не потому, что не сумею - это какбэ... само собой)) Я прикидывала варианты - использовать куклы, делать не целиком все тело, а только головы... Но мне это представлялось каким-то вандализмом (по отношению к куклам) и вудуизмом (по отношению к адресату), полностью оправдывающими отсутствие у меня скульпторского таланта)))) В общем, бросила эту идею и сделала лофт-конверт с гранатом.
И тот, и этот конверт  предназначены мужчине, который родом из Кутаиси, вот в чем все дело. В этом году в поисках каких-то грузинских примет снова наткнулась на стену центрального рынка, и все винные бутылки, хачапури, шашлыки, колхидские горы и т.д. отошли на второй план.
Я упростила себе задачу, отказавшись от голов и тел и позаимствовав только виноградный мотив. То есть у меня, скажем, имитация той стены. Судите сами.




Нескромно могу утверждать, что мне тут все удалось - и лоза, и виноградные грозди, и листья, и кирпичи... А какой в итоге коричневый! Мультикоричневый! Краска слоев в десять, наверное. От первоначального темно-кофейного до итогового почти черного, как будто прожаренного огнем в печи, и белесого, как будто обветренного и запыленного. А еще проступает кирпичный, песочный, зеленоватый...

Лоза - из мулине. Виноград - из пенопластовых шариков. Листья, как ни странно, бумажные)) Из стандартных наборов листиков, я их только подформовала под виноградные. Сажала на комок пасты, сверху обмазывала пастой, стараясь сохранить их рельефность.
Кирпичи - просто кусочки акварельной бумаги. Наклеила и покрыла самодельной пастой, намешанной на соде и молотом кофе. Густой цвет почти спрятался, но потом местами проступил после вытирания верхних слоев. Вот зернистость - это как раз кофе и есть.




Листики - моя отдельная гордость!))


Корешок тканевый, просто покрашенный и затонированный.



Внутри просто бумага.



И спинка с отчетливой текстурой камня.




Пара фоток процесса.



Как раз листик делаю. Под ним с полсантиметра пасты, и немного еще сверху. Виноградины пока только приклеена и еще не окрашены. Они тут даже пока в один слой, потом добавляла более мелкие "ягоды" - прикрыть ямки и создать объем.

Хочу поучаствовать в задании "Кирпичи" от ЧБ "Креатив Артшопп".

У меня, правда, не классический кирпич, а такой крупный... Но если это незачет, я не расстроюсь. Свое-то задание я по-любому выполнила! И чувствую невероятное удовлетворение!

1 комментарий:

  1. И правда похоже на оригинал! Очень крутая фактура! Спасибо от Креатив Артшопп.

    ОтветитьУдалить