среда, 27 июня 2018 г.

Мягкий и чувственный розовый

Здравствуйте, друзья мои!

У меня очень много лежит материалов. И ключевое слово здесь "лежит". Покупалось все по великой любви, но что-то не оправдало ожиданий, что-то попало под статус особо охраняемого. Иногда удается убедить себя и использовать НЗ)) Так я подкрадываюсь к примовским цветам. Оказалось, что я не умею их выгодно преподнести. Ни в одиночку, ни в сочетании с другими цветами. Лучше всего они у меня работают "на поддержке" - заткнуть большую дырку под каким-нибудь крупным моим цветком)))

И в этом конверте, несмотря на то что цветок на самом видном месте, он совсем не главный. Там вообще другой был, но не смотрелся. Оторвала и прилепила приму))





Картинка тоже давно лежала)) Когда-то к СП печатала много, теперь вот пригодилась.

Мне очень нравились эти тени на лице и чувственные губы. И нежная палитра. А этот розовый просто сводил с ума!
Все очень просилось на акварельный фон, на штампы, на чипборд... Конверт получился быстро - все-все-все сложилось сразу же.
Один косяк был - цветок. Приклеила тоже черный, но бумажный плоский, и он выглядел как черная плоская бумажка)) Уже с готового конверта отрывала и меняла. Но зато красивый конверт получился!




1 комментарий:

  1. Конверт очень красивый! Так здорово продолжены тени от фотографии нитками. Шикарный конверт!

    ОтветитьУдалить