среда, 5 февраля 2014 г.

Мишка тильда маленький. И мысли о рабочем месте на фоне его отсутствия

((Первая часть поста - показательная, вторая - рассуждательная. Предупрежу, когда начнется поток мыслей)))

Мишка нежданно-негаданно достался моей Варюшке. Я собиралась шить для племянницы, но он показался мне маловатым - в полный вытянутый рост около 25 см. Как-то для деньрожденческого подарка взрослой девушке некалиберно... Ей сошью нового.
А этот - смотрите, какой милаха получился))


Ткань мебельная, с люрексом, но в принципе, на таких мелких габаритах, да дитю... Я не любительница блеска, но тут просто не смогла устоять почему-то. Большого мишку я, правда, из другой тряпочки сошью. Сейчас усиленно работаю над выбором. Уже выложила несколько отрезов, хожу мимо, поглядываю, отсортировываю...
У меня частенько так. Задумаю что-нибудь, подготовлю материалы, а сразу начать на получается. И я могу с неделю ходить вокруг да около, тем самым отсеивая не формирующиеся в какую-то концепцию идеи. В итоге убирать приходится раза в четыре больше, чем пошло в работу))


Этот мишка, как можно заметить, на пуговицах.


Они для него оказались огромны! Но я оставила. Маленькие выглядели ненадежно, да и по цвету... просто типичные белые перламутровые... бе-е-е-е... Зеленые в тон не попадали и смотрелись случайными. Эти мне понравились. Но мне не понравилось делать на пуговицах. То, что руки-ноги крутятся... Ну разве что только ради этого. А так я не поняла прикола, чесслово!
Лапки все время смещаются... Я их пришиваю, стягиваю крепко - все стоит как надо, а потом смотришь - съехали! млин! В общем, подумаю еще...
И да! хлопотно очень набивать таких малипусек. Еле запхала наполнитель, ужсс!
Фотографировала миху на балконе - на своей "балконной" шубке (курить выхожу в ней). Замерзла - пересадила его на "балконное одеяло" (бабушка когда-то вязала Валерчику, он еще маленький был - надо подкладу поменять, и одеялко еще послужит).



А тут Варвара заметила пропажу - пришла плакать под дверью. Отдала ей мишку))



Это она нацепила мою шапку. А один раз, на днях, когда еще на улице под минус 30 было, Варька вообще легла спать в моей огромной кофте))

И вот тут без плавного перехода окунаемся в жалобные стенания бедной рукодельницы)))

Снимать при дневном свете, да еще на балконе - целая проблема. Дети все время норовят вмешаться. На балкон вообще нереально выбраться дольше чем на пару минут. Они тут как тут. Вера может плакать - чтобы я выходила. И обе уже могут закрыть меня там - как-то неперспективно... и холодно...
Это я к чему - это я прониклась постом Ани Немирович о фотографировании на мыльницу. гм... какой там raw-формат - я не могу создать элементарных условий! Либо таки ночи ждать приходится, либо... как-то так... Ну вот, отчиталась перед общественностью, что я в курсе))))
Но меня в этом ключе другое беспокоит. Отсутствие нормального фона, а не света! Шаг влево, шаг вправо за границы подстеленной тряпочки - и в кадр попадают то ободранные стены, то завалы коробок... НЕДОремонт вечный))) Мой скрапоскарб весь стоит в коробках вдоль стены в спальне. С одной стороны, это бесит. С другой - пока удобно. Я все равно работаю по ночам и на кухне, и эти коробки удобно выносить. Они большие и посортированы - бумага отдельно, украшения (все - цветы, шармики, рамочки и т.п.), ленты-тесьма. А уже внутри совсем дробленая сортировка.
Вот оно - мое добро.


Справа внизу  виднеется кусочек Варькиного горшка. Она, бывает, сидит там, гладит коробки и приговаривает: "твоя пирамида")))
В икеевской и сверху памперсной коробке у меня тканюшки и недорезанная ненужная одежда на тряпочки)) На столике коробка от плоттера - там украшения, а на ней коробки - это тесьма, ленты, шнуры и всякое такое. Справа коробки: в нижней от мультиварки - бумага (очень удобно, по размеру), потом - от машинки - редко пользуемое - салфетки, пайетки, блестящее всякое, в верхней - гипюры, кружевное вязаное и всякий "сброд" - то, что когда-то по одиночке было собрано с полочек и свалено туда, в общем, неразобранное.
Самая левая (принтерная) коробка у меня частенько завалена - то покрывалом, то одеждой. И я принципиально не убираю, чтобы Вера не лазила. А то она как выпотрошит мне! А там штампы, чернила, краски, грунт, всякое баночное-красящее-клеящее. Все на полу будет! И это в лучшем случае!
Такое состояние коробок у меня считается беспорядком, п.ч. по верхам навалено то, что сейчас в работе. Тряпочки для мишек и пластиковые отливки - мы с Варей делали мне впрок, теперь покрасить надо.
 

Эти картиночки - над коробками - я тыщу лет назад рисовала. Акварель. Из какой-то книжки сказок, мифов и легенд о цветах. Перед каждой сказкой была картинка цветочка. Они очень милые, мне понравились, я их перерисовала. Это не все, только мои любимые, остальные спрятаны.
Короче говоря, "квартирный вопрос" и для меня весьма актуален)) Я не о "карамельных" мастерских - то вообще запредельная мечта, я об элементарных квадратных сантиметрах рабочего места. К тому же в нашей семье я - единственная, у кого нет места)))
В идеале, если говорить об этой квартире, то надо бы утеплить и отремонтировать балкон (лоджию). Он квадратный, не кишкой. Там есть ниша, где стоит шкаф с инструментами и стройматериалами - краски всякие и т.п. Но это стоит больших денег, а если их тратить на ремонт, то тут очередь такаааааая... Ставить стеллаж в той же спальне... Ну как потом все выносить? Или не при спящих же детях шуршать-тарахтеть...
Я придумала себе место - ах-ха-ха - в коридоре. Раньше это было коридором длинным, но мы все разгородили на шкафы, и осталась небольшая, но квадратная прихожая. И там свободная стена от входной двери до шкафа. Можно поставить стеллаж с красивыми коробочками. Муж настолько согласился с этой идеей, что уже даже присматривал мне полки и стеллажи!!!!!!
Вот я и размечталась))
Ну а пока приходится по среднестатистическому примеру, я думаю, - творить на кухне...

Всем благодарна за внимание и терпение. И за эту возможность выплеснуться - как в творческом хвастовстве, так и в жалобах на тесное житье-бытье)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий