вторник, 11 февраля 2014 г.

Восхитительная эко-конфетка от Эльвиры!!!


Я только сегодня подписалась на блог Эльвиры - у нее потрясающие, невероятно выразительные работы в эко-стиле!!! Столько всего интересного - вот нравится мне все такое... такое... эко, бохо, многослойность... И при всем при том - очень культурно, корректно, стильно! Я даже начала уже фантазировать, что и как можно воспроизвести по ее мастер-классам. А тут Эльвира объявила конфетку к 8 марта - мини крафт-конвертики, крафт-вырубка, стабилизированный мох, деревянная вырубка и прищепки, натуральная рафия разных цветов, скелетированные листочки, декоративные веточки с почками, веточка с цветочками, открытка в конверте от Эльвиры.
Я чувствую себя ребенком, попавшим в огромный магазин игрушек)) Я до последнего времени не участвовала ни в заданиях челлендж-блогов, ни в конфетках - просто читала и наблюдала, потихоньку и весьма изредка делала свои открытки и блокноты... А тут вдруг решила, и меня как понесло. Хочется всего и сразу - как с закупкой скрап-материалов! Приходится все время себя останавливать. Потому что успеть по всем заданиям я ну никак не могу, а участвовать в конфетках... я стесняюсь...)) правда! Нууу... Сама я что-то делаю нерегулярно, мало где участвую, и лезть в розыгрыши конфеток - мне неловко, это похоже на поведение бездельника-халявщика... В общем, ладно, довольно занудствовать. Элина конфетка - она просто суперская и заслуживает гораздо более радостных слов в окружении! В общем, я решила не отказывать себе в удовольствии как минимум помечтать о таком эко-подарочке. Вот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий