четверг, 8 мая 2014 г.

СПстим с Юлей Родионовой - 8-я страница. И развороты

Для 8-й страницы задание было такое. Проанализировать все, что сделано, собрать развороты, подумать над корректировкой и т.п. Об этом ниже. Еще одно задание - техническое - сложная раскладушка для фотографий, чтобы под картинкой поместилось не менее трех фотографий. Мы по ходу посчитаем, сколько у меня вмещается)))
Вот моя 8-я страница.




Сразу скажу, что кирпич на этой страничке ни к чему, но мне с самого начала его очень хотелось - и деревяшки еще, но те вообще нигде ни к чему, поэтому я хоть как-то себя удовлетворила. Цвета дались очень тяжело, получились в итоге не совсем те, которые я хотела - вовсю давало о себе знать впечатление от одесских событий... Я задумывала светлый фон - еще задолго до момента работы, еще страницы четыре назад я об этом думала. И начала делать светлый - у меня тут чередование светлого и темного. Однако все вот так...


На этой подложке кирпич просто нарисован через трафарет (самодельный) И натонировано по нему множество раз. Она открывается вниз, под ней следующая.
Эта подложка перекликается с 7-й страницей - там тоже под цвет кожу и рисунки на теле. Трафарет также самодельный. Как и на предыдущей странице, не сделала чисто черным - выбивается очень. Сначала на мокрую краску плотно приложила лен, по сухому потерла влажными салфетками, а затем пошкурила.
Покажу поближе.
 
Я сначала думала, что я неаккуратная и все выглядит неаккуратно. Потом подумала, что с такой позицией можно выходить из СП, и поменяла свое отношение к "татуировке")) Заставила себя влюбиться в эту небрежность)) И теперь мне все нравится)))
Подложка открывается вправо, открывая, простите за тавтологию, нижнюю, большую подложку.

Здесь кирпич сделан пастой. Даже не знаю, что еще сказать)) Ах да! Я обещала посчитать, сколько фотографий поместится!))) И не посчитала)) Под этой - четыре. Под желтой - две точно. Может, и больше влезет. Я правда забыла посчитать, а сейчас лень идти за страничкой - она под прессом....... И под верхней кирпичной - две. Больше трех однозначно на странице будет!
Что там у нас дальше? А дальше у нас фон. Он также перекликается с соседней страницей - рельеф сделан через ту же салфетку, только снято с него почти все.
 Мне напомнило змеиную кожу. Мне правда очень понравился этот прием! Хотя, может, это только для меня Америка?)))
Вот кусочек фона - мой самый любимый кусочек здесь, да и во всех страничках, если честно! Похожие на блики пятнУшки внизу - это белая краска на самом деле, ничего не бликует.

Ну и развороты.
Это условный первый. На левой странице, как я уже писала, декора нет, срезала все. На правой надо, как минимум менять крепление. По-видимому, придется либо затемнять край слева либо менять весь фон. Пока думаю. Ну и посеребрить же черную подложку. Я пока развороты "собрала" в ФШ. В реале не один детально не разбирала.

Второй.
В жизни цвета на стыке страниц соответствуют друг другу. Это единственное, что их объединяет))) Даже красный цвет и круглые подложки - весьма слабое звено. Хоть я и делала левую страницу конкретно в разворот к правой))) Ахаха! У меня и дальше - то же самое!!!

Третий.


И четвертый.





Я без комментариев пошла. Ну, вы меня поняли))) По ходу ни одна страничка у меня друг с другом не сочетается))) Очень любезно с их стороны)) Я в шоке!

Пока-пока!



6 комментариев:

  1. Да и пусть не сочетаются - это же не обязательно совсем!!! Ужасного ничего нет! Получится замечательный интересный альбомчик - ты молодец!
    И страничка хорошая получилась - фон очень хорош, а большая кирпичная подложка вообще шикарно покрашена в цвет картинки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юлечка! я уже когда пост опубликовала, подумала, что, наверное, даже не буду пытаться сочетать страницы между собой. во-первых, у меня слишком мало опыта для этого - чтобы сделать корректно, качественно... во-вторых, это время... лучше закончить откровенные недоделки. тем более в готовом виде, в живом, а не на фото, странички все-таки боль-мень сочетаемы)) а когда я их склею, им просто деваться некуда будет))

      Удалить
  2. Красивый альбом получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! надеюсь, что будет красиво

      Удалить
  3. Ой как сложно это все, такие фоны, цвета, крутая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!
      да, сложно - мне сложно оказалось)) зато море удовольствия и опыта!!!

      Удалить