четверг, 9 октября 2014 г.

Кулинарный блокнот "Глинтвейн" (точнее, обложка))

Девушки, здравствуйте!
Не прошло и полугода, как я снова с вами! У меня готова обложка к блокноту-долгострою, блок для которого лежал аж с января!!!


Обложку делала по вкуснейшему заданию блога "Чай с корицей" - Autumn spices. Там одна палитра чего только стоит!!!




В синий цвет из палитры я влюбилась моментально! Даже обтянула обложку джинсовой тканюшкой с шикарным дамаском! Но... как видите)) Красила мульон раз! А все потому, что название "Осенние специи" сразу замкнуло меня на тему глинтвейна, но в моем исполнении они ну никак не сходились... Пришлось проблески синего оставлять лишь в потертостях. А так у меня здесь, по-моему, все цвета перепробованы))) Не все видны - закрашены)))





Специи - бадьян, гвоздика, смесь перцев. Корица - только в порошке, присыпала "косячные" места. Палочки не вписались в мою композицию. Хотела еще барбарис использовать, но красный у меня закончился, а черный не тулился совсем. В общем, на деле все оказалось гораздо скуднее, чем в моей фантазии (по-моему, у меня всегда так)))
Удивительное дело, перепробовала все виды клея, какие были в доме, а в итоге клеила все лимончики, бадьянчики и перчинки на пистолет! С перцем та еще история)) Быстренько намазала, а жменька горошин уже рядом, чтобы клей не успел засохнуть. Тут же кучей насыпаю, придавливаю - и вуаля! В принципе - выход. С глосси как-то не сложилось (ну и с остальными - специальный для страз (считай тот же глосси), момент, титан...) А сверху все залито лаком (матовым акриловым). Когда обложка будет готова полностью, я еще залакирую - беспокоят меня эти перчинки)))

Проглядывающий текст - моя любимая "зеркальная переводнушка".
Текст распечатан в зеркальном отображении и наклеен лицом на акриловую краску (потом бумажка отрывается, а буквы остаются). До сих пор пробовала только на белом фоне или около того, в этот раз прекрасно получилось на цветном! Сам текст - это описание специй, которые обычно кладут в глинтвейн, и их особенностей.

Рельеф - моя старая добрая пластиковая салфетка из "Окея".

Картинку нашла в интернете. Наклеена на переплетный картон и намертво пристрочена к обложке. Машинка взяла!!!
В качестве подложки - огрызки шарфика, который я использовала в бохо-блокнотике. Угол обтянут тем же шарфиком, он и на спинку заходит.

Спинка не доделана)) Перец закончился)) Она, естественно, не вскрыта еще лаком, зато здесь лучше видны цветовые переходы.


Делала обложку практически в последний момент. В основном - рельеф и покраска были готовы недели две назад, но нелечибельно заболели дети, поэтому декор весь свалился на последнюю ночь. Как обычно у меня бывает))

А на десерт для желающих могу предложить тот текст - про специи для глинтвейна:
  • Корица. Наверное, это классика, от которой лучше не отказываться. По возможности, применяйте корицу в палочках.
  • Гвоздика. Эта пряность тоже постоянный спутник хорошего глинтвейна. Кто-то просто бросает несколько бутонов в вино, другие же предпочитают нашпиговать цветками гвоздики лимон, полоски кожицы мандарина или апельсина, которые позже кладутся в почти готовый напиток.
  • Имбирь. Обладает замечательным согревающим эффектом, поэтому незаменим при простуде и в холодное время года.
  • Душистый, черный, ямайский и красный перцы. Все эти виды перца уместны при приготовлении напитка, главное, не перебарщивать. Красный перец будет согревать горло, разгорячит кровь, черный и душистый перцы придадут аромат, а ямайский перец (он же гвоздичный) порой используют вместо гвоздики.
  • Бадьян, анис. Поделятся с напитком лакричным ароматом, придадут ему легкий намек на восточные лакомства. Если для вас важен не только вкус, но и вид, то используйте бадьян – он красиво смотрится в бокалах с вином.
  • Кориандр. Пара-тройка горошков этой специи в глинтвейне позволит вам по-новому взглянуть на старые классические рецепты.
  • Лавровый лист. Очень капризная пряность, добавлять которую стоит буквально за минуту до готовности.
  • Кардамон. Если у вас нет под рукой лимона или апельсина, можно добавить вместо них кардамон. Он обладает легким цитрусовым ароматом, поэтому замена будет не столь заметной.
  • Мускатный орех. Добавляется в небольшом количестве, чтобы усилить и оттенить другие специи.
  • Барбарис. Придает напитку легкую кислинку, получается очень интересный и изысканный вкус.
  • Шафран. Эта специя добавляется в глинтвейн в небольшом количестве (на кончике ножа), придавая напитку пряный вкус и немного подкрашивая его в золотистый цвет.
  • Травы. Нередко в напиток добавляются различные пряные или лекарственные травы, например, мята, шалфей или Иван-чай.

Вот так скоренько - хочу успеть в линки!
Благодарю всех за внимание! До встречи!

10 комментариев:

  1. Наташа, очень интересная и фактурная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох Наташенька какая проделанная работа!!!! Это что-то нереальное,такая красота так и хочется сеть на диван укутаться в плед и конечно с рюмочкой глинтвейна!!!!!!! Здорово!!! Да еще поздравляю!!! Ты в топе со своей великолепной страничкой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рюмочки будет мало, его большими бокалами-стаканАми пьют! иначе не согреешься))) так что заваривай не стесняйся!!!
      спасибо, Лена!!! я очень рада, что блокнот понравился. и за поздравления спасибо!

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю с завершением долгостроя ;-))
    блокнот очень необычный, фактурный, разглядывать и разглядывать! спасибо тебе от ЧсК за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! я поняла, что долгострои - не для меня. очень расхолаживает и напрягает одновременно. творчество превращается в навязчивость и обязаловку. мне так не нравится))

      Удалить
  4. Наталья, привет! пишу уже с небольшим опозданием)) Очень красивая обложка! Я даже подумала вначале, что - панно)) Сейчас всё рассматривала, разглядывала: сколько же там всяких приправок!)) И, наверное, он такой ароматный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо!!! и ты знаешь, вовсе не ароматный))) все запахи погребены под слоями лака)) да там и ароматного только бадьян - все остальное так, чисто символически пахло.
      а на панно похоже... я вообще боюсь, что у меня на Надину работу похоже (огого!))) задумывала другое расположение, но в процессе как легло, плюс цвета - смотрю... гм... не лифтинг? надеюсь...))

      Удалить
    2. Нет, Наташа, если и похожа, так только сама палитра)) Но у тебя сложилась своя работа, тем более обложка к блокноту!)) Вообще, хорошая идея: пряный блокнот, раньше таких вещей не встречала))

      Удалить
    3. а я видела МК по ароматизированному блокноту. пропитанную ватку-бинтик вкладывают в полиэтиленовую пленочку и приклеивают-пришивают к корешку, а потом уже обложку клеят. я так не пробовала, не знаю, долго ли пахнет, но такой, как у меня блокнот, я ж говорю, перестал пахнуть почти сразу же

      Удалить