среда, 30 декабря 2015 г.

Подарочный комплект - блокнот и открытка

Здравствуйте, друзья мои!

Я успеваю в последний день года показать вам последнюю работу-2015. Это комплект из блокнота и открытки, сделанные в подарок моей знакомой - на Новый год и день рождения (1 января).
Сделано очень быстро, по вдохновению и с удовольствием - хорошему человеку, в любимых техниках и с любимыми материалами, в отдыхе от напрягов последнего месяца, практически без предварительного обдумывания. Отобрала все, что прям в тот момент захотелось использовать.


Блокнот А6, 110 листов, обложка твердая, оклеенная крафтом. Открытка 10х15, технология та же.
Предполагаю, что это бохо. По крайней мере, так я себе в голове обозначила. Ни о винтаже не думала, ни о чердачности, ни о чем таком или подобном. Отталкивалась от бохо-интерьеров - где ободранные стены, недокрашенные или недоободранные, с проглядыванием газет, побелкой. Я в них влюблена)) Когда вытаскивала кружево и тряпочки, пришла эта идея - бохо-интерьерная. Про саму тряпоШную часть не могу прям так уверенно сказать, но я и не старалась их совсем-совсем по-боховски уложить-оформить. Хотя бы потому, что цветок у меня явно не из этой оперы, а очень его туда захотелось)) В общем, будем считать, что это стилизация под бохо-бомж-стайл))) И пойдем рассматривать все подробнее? Давайте с блокнота начнем.




В основном здесь обрезки и обрывки старых тряпочек - воротничок (ручной работы), занавеска, блузка, вязаная майка. Из новья - канва (нитки-дым), льняное кружево, шнурок-завязка, тесьма.
Чипборд Mr.Painter. Ягодки самодельные.






Обложка-фон с нуля. Как я уже говорила, картон обклеен крафтом (корешок тканевый), сверху наклеены обрывки книжных страниц, местами без аккуратности намазано белым акрилом, и в завершение - трафарет+паста. А! Проштамповано еще.
Нижний снимок - это уже кусок спинки. Вот она полностью:




А это корешок:




Теперь посмотрим форзацы - они выполнены в той же технике, только на тонированной в чае акварельной бумаге, а кармашек - крафтовый:




По внешним краям подклеены узкие полоски пряжи - вообще же, она довольно широкая, крупносетчатая, предназначена для вязания шарфов.
Очень миленько это смотрится сбоку, с торца:




Все странички проштампованы:


Этот разворот - единственный, где я пропустила страничку)))) Заметила только на фотографии, когда просматривала в компе))) А все уже подарено в тот момент было))))



Открытка:


Фон такой же, как у блокнота, только под ним еще скраповая бумажка - из BoBunny. В декоре то же самое, за исключением цветочка. Выше я говорила, что очень мне его хотелось использовать, хотя попыталась в воображении заменить на тканевый, абсолютно боховый, но... Цветочек из бумаги плотностью 160 или 180 г/м2. Она гладкая и не такая поддатливая, как акварелька. И уж точно хуже, чем ручной работы. Ну, именно для такого фасона идеальный вариант - ручная. Она бы легла более мягкими складками после тиснения, их бы вообще видно не было и получилось бы почти как у примовских цветочков...



Слева - бантик, и поверх коричневого из принтованной тесьмы (с какой-то подарочной упаковки) наложен бантик из узенькой полосочки, срезанной с той же пряжи, что на форзацах блокнота.



Спинка:




И внутри:


Я очень-преочень довольна своей работой, прям нравятся они мне - блокнотик и открыточка! И я так радуюсь этому факту - что мне самой они нравятся)) Это такая редкость для меня... И ввиду того, что я довольна, решилась на участие в нескольких ЧБ.

1. Задание №84 "Все, что я люблю..." - Аги Арт кафе. А люблю я бохо, много старых (или состаренных) тряпочек, всякие "под небрежность" помазяки и самодельные декоративные элементы - обожаю делать их не меньше (а то и больше), чем использовать.

2. Задание "Начнем с нуля" - Атмосфера.


По условиям задания участвовать может только одна работа (если их сделано и опубликовано несколько в одном посте), поэтому от меня будет блокнот - я его первым начала делать и в нем больше фона, чем в отрытке)))
Отдельно повторю, что фон такой: крафт бумага оклеена обрывками книжных страниц. Сверху все неравномерно покрыто белой акриловой краской. Затем трафарет-точки и текстурная паста. И штампинг.

3. Задание-тема "Сиамские-близнецы" - Волга-скрап.


В моем случае сиамские близнецы - это блокнот и открытка с использованием одинаковых техник и одинаковых материалов, оформленные в одном стиле, с похожими композициями.



А я прощаюсь до января и поздравляю всех с наступающим новым годом! Желаю всем творческого упоения, счастья и любви!






20 комментариев:

  1. Наташа, шикарный комплект! Очень все нравится, и цветочек тоже))) С Новым годом тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машечка, спасибо огромное!!!
      и тебя с Новым годом! счастья, вдохновения и здоровья!!!!!

      Удалить
  2. Красота какая! Очень нежное бохо получилось! С Новым годом))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Наташа, как же они хороши!!! Такие душевные :))))) и фотосессия славная :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. душевные - ага! тепленькие такие! я, правда, пересматривая свои прошлогодние публикации, увидела в новогоднем СП с Таней Дудкиной что-то подобное - я делала открытку всю из тряпочек)) и она в таком же цветовом решении. а я и забыла)))
      Анечка, спасибо за теплый отзыв!!!

      Удалить
  4. Наташ, такой теплый нежно-снежный дуэт получился! Удивительное сочетание получилось этой вот заснеженности и ощущение тепла, исходящего от работ... Здорово! Пусть в Новом году тебя так радуют все твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! тепло ж от того и появляется, что с теплом делаешь)) приятно, когда так получается и когда это становится заметным.
      и спасибо огромное за поздравления - в том еще посте)) забыла поблагодарить. спасибо большое! и тебе тоже желаю вдохновения и удовлетворения, и конечно же, здоровья и счастья тебе и твоим близким!

      Удалить
  5. Какие красивые и органично сочетающиеся друг с другом малыши) спасибо от блога Атмосфера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо блогу за такое вдохновляющее и атмосферное (!!!) задание! и вам лично - за приятные слова!

      Удалить
  6. Я восхищаюсь такими работами! Комплект получился потрясающий! Спасибо от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухтышшш! спасииибо! так приятно... правда-правда, очень приятно получать комплименты, особенно когда самой работа по сердцу

      Удалить
  7. Потрясающий комплект, согласна с девочками полностью! Я очень смеялась над описанием - "бохо-бомж-стайл"))))) Посмешила, так посмешила))) Очень стильная и органичная работа! Спасибо, что творите вместе с Атмосферой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, ну а как его еще назвать, если из бохо там одно рванье только?)))))

      Олесь, спасибо огромное, меня прям искупали в похвалах! я аж засмущалась)

      Удалить
  8. Очень понравился ваш комплект! Такой он гармоничный, все детальки так сочетаются! Чего только лента на форзацах стоит. Спасибо от ЧБ Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, и вам спасибо за возможность творить совместно и с вдохновением!

      Удалить
  9. Нежность и изящество! Очень красиво и гармонично! Спасибо от Арт Кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю! к вашему комментарию у меня уже словарный запас иссяк))) спасибо, я очень рада, что комплект понравился и его так высоко оценивают

      Удалить
  10. Я зависла) очень нежно и волшебно) Спасибо от Атмосферы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, боже мой, скорее это я зависла - как меня все хвалят)) спасибо громное!!!

      Удалить