среда, 5 июня 2013 г.

Блокнот для сестры


Это мой седьмой блокнот. Уже гораздо лучше, чем предыдущие, хотя пока все равно не идеал))) но опыт же - дело наживное))



Ткань тонкая, из старой блузки)) затонирована в кофе. "тесьма" посередине, а также закладка и розочки - из долевой каймы той же ткани.




 Тут мне удалось совместить выжигание со скрапом - я и в дальнейшем планирую использовать всякие штучки-выжигашки (есть идеи))). Выжигала насадкой-пером - жутко неудобно. Все-таки мне больше по душе старый добрый советский выжигатель. Там обычным проволочным жалом что угодно можно было сделать, а щас... В общем, я еще не приноровилась, наверное)))


 В этот раз мне не пришлось подрезать листы)) догадалась сделать бОльший запас на обложках, а не жалкие пары миллиметров)))


Это, собственно, все. Спасибо, что заглянули! (а ко мне кто-нибудь заглядывает?)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий