понедельник, 17 июня 2013 г.

Разбавлю скрап пирографией))

На самом деле я не люблю слово пирография. По-русски - выжигание. У меня с советских времен остался выжигатель - там перо из проволоки. пару лет назад муж подарил мне современный, со множеством насадок. Но я до сих пор не могу к нему привыкнуть почему-то... Он тяжелый в работе. Шнур достаточно жесткий, не покрутишь в руке прибор. Насадки эффективны под определенным углом, что не всегда удобно для руки... В общем... А старый, хоть и был скромен в одной своей форме дуги, служил мне верой и правдой в тааааких случаях! Я потом покажу разницу между ними в работах.
Да вот, кстати, это старым выжигателем. О чем, собственно, речь. Когда я стала совсем уже взрослой, когда появилось такое слово - интернет))) я канешна полезла смотреть, а как же ТАМ???? оказалось, что выжигание не шибко распространенное хобби, но на Западе, как водится, приспособ больше. Это касается приборов в первую очередь. Основное отличие - куча разнообразнейших насадок. Они цельнометаллические, не проволочные, как у нас были. Для нанесения тех или иных "отпечатков", фоновые - в общем, я страшно обзавидовалась. Мол, мне б такое)) Когда появился новый - не импортный, но тоже с насадками, поняла, что я привыкла по старинке... гм... фотки приборов, что ли, выложить? а то, боюсь, меня никто не понимает...)))


Проволочный делает такие отпечатки - короткие черточки, пунктирные как бы. Можно провести сплошную линию, но, например, точку практически невозможно поставить. Да, у них плохо регулируются температура, но я научилась выжигать на максимальной, увеличивая или уменьшая силу нажатия ручкой прибора на фанеру (я понятно рассказываю? это вообще кому-нибудь интересно?))))))
Бледные фоны я делала легкой штриховкой. Темные - просто ставила сплошняком черточки. Промежуточные между ними - тут, на фотке, это средний слой между башней и фонарями - разреженными и не-сильно-давленными черточками. Иногда проходила сверху наждачкой или подтирала лезвием. И все премудрости. Ах! забыла! В юности (в моей юности) к моим родителям забрели гости, среди которых был неизвестный мне дядечка. Как щас помню, звали его Саша, как мужчина он мне понравился, но я была вся истерзана страданиями, п.ч. он осмелился критиковать мои работы. папа, как всегда начал мною хвастаться и показал гостям несколько моих выжигашек. А этот Саша оказался толковым малым и заметил, что штрихи у меня лежат вкривь и вкось. И класть их надо в одном направлении. Ода, конечно, я с ним сейчас абсолютно согласна, но тогда... я это учла тут же, стала стараться класть штрихи в одном направлении - насколько это возможно. Но ей богу, до сих пор, когда я это делаю, я вспоминаю этого дядечку!!! это по Фрейду уже, наверное)))))))))
Вооот. А на Западе выжигают вкривь и вкось и позволяют себе обводить рисунок по контуру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и многие наши этим страдают. А я - нет! вот такая я гордячка!. И со старым выжигателем я делала много чего лучше, чем те, у кого было большое количество насадок!))) долг выполнила - нахвасталась!
Теперь картинки. Та, что наверху - угадайте, какой город)) в детстве и юности бредила Парижем. У родителей была черно-белая книжка про Париж, сохранилась до сих пор. Картинка - оттуда.
Теперь Питер.
Котик))

На нижнем как раз хорошо видны маниакальные штрихи. Специально выложила здесь - для иллюстрации))
Какой-то лялик - просто фотка из инета:
чОрная-чОрная тетя:
И - две картинки "только для взрослых":


В какой-то момент меня увлекла черно-белая эротика, и я перешла на нее. Эти фото нашла в инете по запросу "ч/б эротика", не знаю ни авторов, ни адреса фотографий...
Верхнюю, с красными туфлями делала в состоянии легкого опьянения (ну, чо-то тогда выпила, не помню))), поэтому туфли испохабила. В реальности выглядит чуть покрасивше, чем здесь, но все равно я недовольна(((
Нижняя мне понравилась своей сложностью. Очень увлекательно было ее делать.
У меня гораздо больше выжигательных работ. Эти - то, что сфотографировано. Точнее, есть еще две, но о них - в отдельном посте. Они - особые!
Спасибо, что заглянули!




Комментариев нет:

Отправить комментарий