пятница, 27 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки" - 6-й этап

Здравствуйте, друзья мои!

А это последняя открыточка по проекту... Да, как-то быстро время пролетело. Я б еще дисциплинированно открыток поделала - мне нравится))

Тема 6-го этапа - женственность. И вот мой вариант женственной открытки:


Я вдохновлялась прежде всего палитрами шикарного баннера:


Как видите, у меня без доминирования черного)) Конечно, очень мне хотелось с черным по максимуму, но на 8 марта, да в садик воспитательницам... не рискнула... Но совсем без черного не смогла - палитры меня победили))) Я так поняла, они многих победили, судя по тому, сколько открыток с черными акцентами))

Покажу еще немножечко:



 


Цветы самодельные (кроме гортензии). Наделала цветов - открытку полностью можно было осыпать)) Каждый раз бью себя по рукам, можно сказать, чтобы не использовать все! Прям маньячество - обязательно столько, сколько подготовила)) Что за ерунда такая?!
Веточка самодельная.
Бумага примовская. А хотела ярчайшую "Графику", но неделю почти промучилась - не пошло никак(((

Теперь о женственности. Да простят меня и авторы проекта, и все участницы, но я женственность никак не связываю с сексуальностью (а по ее поводу я высказалась на 2-м этапе). Лично мне женственность представляется неким кодом женской природы, поведения, образа жизни, мировоззрения - эдакой женской матрицей, если хотите... И что самое ужасное, эта информация постепенно исчезает из нашей генетической памяти. Равное же происходит и с мужественностью. Это намеренно делается всеми возможными способами - в первую очередь медийными. Сами ж видели - все эти парады, права, толерантность, разновсяческие семьи, бородатые-прости-господи - женщиной "это" не назову(((
В общем, женственность - да, это то, что позволяет женщине в любой ситуации оставаться женщиной. Я вот так - кратенько и общими словами))

Пока-пока! скоро увидимся!

2 комментария:

  1. Натали, хоть черного и нет зато кружево присутствует. Я вот еще ни разу не крутила сама цветы, а ты вон как хорошо наловчилась их делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Наташ, кружево у меня тут довольно условное. изначально не планировала, потому что хотелось что-нибудь шикарное, как на баннере, а такого уже нет и еще не купила))) думала из "графики" взять изображение кружевной полоски - уж больно красивое!)) но в итоге и такое подошло, да еще и кусочками))))
      а за цветочки спасибо! я их все трепетно люблю! и люди вокруг так восторгаются - а это чертовски приятно!)))

      Удалить