суббота, 18 апреля 2015 г.

Дорога из желтого кирпича :))

Здравствуйте, друзья мои!


Я оказалась в арьергарде 5-го этапа совместного проекта с Викой Соколовской "Книга жизни"... Причины уважительные, но я уж не буду тут все объяснять - кому нужны мои жалобы и трудности, ага? (подмигивающий смайлик)) Давайте лучше разворот посмотрим, я ж знаю - все только меня и ждали)))) Или я не одинока со своими хвостами? (ишо один подмигивающий смайлик))


Да, у меня такие волшебные желтые кирпичики получились! Готовятся к Изумрудному городу из фольги)))
И странички по отдельности:




Фоны я предварительно еще припорошила, потому что они мне показались все-таки темноватыми. Текстовый штамп лег нормально, а вот картинковый вообще никак - слишком высокий рельеф. Пробовала раз пять - все пришлось стереть. Вот когда я радовалась, что у меня не стазон!))))))))))
Да! У нас же задание было, а я забыла сказать:
1) двойной штампинг - фоновый и тематический;
2) несложное украшение своими руками.

Про штампы вы все поняли. Думаю, и с украшениями тоже понятно, но я все-таки озвучу.
Я сделала скобочки - вроде как у Вики. Упаковочный картон (в кладовке несколько коробок от пиццы специально для подобных целей))), два слоя черного акрила, кракелюр. Трещинки здесь и везде окрашены желтой краской. Сначала были белые, но уже на развороте мне потребовалось их окрасить в желтый - вот прям так и потребовалось))

Ладно, чего я зубы заговариваю? Показываю!








Надписи на фотографиях - из дивного наборчика Simple stories (как на первом детском развороте), зелененький очень славно сочетнулся с джемпером (левая страничка). По смыслу они такие стебовые, но не злые, ироничные, мне нравятся. Есть там в наборе одна фразочка - вот она мммм... грубая, конечно, ее брать не буду. А так - класс!
Из этого же набора почти все бумажки и звезды для больших пуговиц. Эти пуговицы - кроме скобочек - и есть мое нехитрое украшение. Попроще глобуса)) И в отличие от глобуса, здесь использовались пуговицы с ободком и бумага наклеена на лицевую сторону. Плюс кракелюр и окрашенные трещинки.
Кстати, это тот самый разворот, который сначала задумывался и делался с тканевыми веточками и звездочками через маску (Гульнара! аууууу!)))
Не жалею, что оставила кирпичики, правда!
Кирпичи здесь с желтой и красной тонировкой - под цвета с фотографий.
Пробовала красную бумагу на вторую подложку. Не понравилось. Пробовала желтые и сиреневые бумажки впихнуть по бокам. Тоже не понравилось. Пробовала менять все - такую подложку, сякую, такую или сякую бумажку....... Но на снимках такое цветовое разнообразие (безобразие, я бы даже сказала)))), что и с подложкой, и с бумажками глаз просто изматывался - непонятно, куда смотреть и что тут главное. Короче, ужасно получалось. Как водится у меня, оторвала все и заменила на менее кричащую бумагу. Яркие цвета ввела в гомеопатической дозировке. В бОльшем количестве цветовые пятна, даже маленьких размеров, тоже отвлекали на себя внимание...
В итоге придумала еще желтые трещинки, чтобы как-то все связать... Как будто бы оригинально)) Еще сомнения охватывают по поводу фотопленки... Что скажете?
Бабочки (а у меня разные оказались - и большие, и маленькие) здесь не подошли, я честно примеряла)) Но впихнула кусочки бумажки "Аутентик" с бабочками - по бокам от фоток.
И да! Сетка!!! Или, как я ее не политкорректно обозвала у Вики в комментариях, афросетка))) О как она мне понравилась!!! И даже если ее тут слишком много, ни миллиметра не оторву! Это мой фаворит №2 после припорашивания!!!!!!!!! Викааааааа! какой же это подарок - такой вариант декора! Мне бы и в голову не пришло...
Сетку я тоже покрасила алкогольным маркером.
Пуговицы - маленькие которые. Они были черными. Я их покрасила коричневым акрилом и закракелюрила. И пожелтила трещинки. А вот на брадсиках не стала - это уж слишком было бы, по-моему.
На правой страничке - слева от большой пуговицы со звездочкой (самый последний снимок) - примечательная пуговичка. Она металлическая, какая-то очень старая. Я ее пришила обратной стороной - так интересней. А с лицевой была ну просто металлической ровной круглой - ничо особенного))
Всё про разворот))
Очень-очень прошу у всех прощения за опоздание и за сумбурный, неупорядоченный пост.
Вика! даже не знаю, что сказать... Наверное, благодарю тебя от всей души - как минимум за терпение!

UPD
Переделки по Викиным рекомендациям:
- развернуть скобочку на левой страничке в противоположную сторону,
- красненький брадс на левой страничке сместить влево на 3 мм,
- добавить такой же брадс на правую страничку вместо сиреневого,
- на правой страничке вверху справа к крупной пуговице добавить компанию помельче,
- слева вверху вместо двух одинаковых пуговку и брадс.




15 комментариев:

  1. Наташа, ну здорово же что доделала разворот!!!! Все хорошо получилось!!! Чего так долго тянула?)))) Все замечательно и прекрасно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое!
      ох... просто дети болеют - с нового года практически без перерыва(( уже совсем беспокойно стало - поведем по специалистам разбираться(( плюс началась работа. у меня с мая заканчивается отпуск, но на работе ждать не стали)) в офис выходить не надо - работаю из дому. но опять же, из-за детей приходится работать, когда они спят. и следовательно выбирать между скрапом и работой. сама понимаешь, не в пользу скрапа. очень сложно и неприятно((
      в посте написала, а потом все это стерла - ну чего всех грузить. подумала, если кто спросит, отвечу тогда))
      обидно еще просто, что очень много долгов накопилось, люди ждут, а я не могу никак.. бе-е-е-е)) такие дела
      но я рада, что разворот доделан - это такая радость, когда есть возможность переключиться на что-то не очень обязательное)) в общем, на то, на что именно хочется переключиться. я целую неделю страдала, что не могу заняться разворотом - ну ни капельки не могла! делов-то - на две ночи было... ну... не знаю... я не жалуюсь)) так получается, что тут поделать!

      Удалить
  2. Наташа, выздоравливайте! Разворот получился очень жизнерадостным, позитивным. Такая вечеринка в загородном клубе с кирпичными стенами и со светомузыкой. Даже на стенах отражается дискотечная иллюминация. А стрелки с трещинками- ЧУМА!!!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!)) дом в самом деле почти загородный, и там даже кирпичные фрагменты есть - арка отделана под кирпичную кладку)) и вечеринка наверняка была - скорей всего, когда родители уехали))
      честно говоря, не думала, что это так получится - ну как специально будто. просто красила под цвета на фотографиях. но рада, что есть эффект. спасибо!

      Удалить
  3. ой, классно, Наташ!!!!!!!!!!! ну здорово же!!!!!!! фоны шикарные у тебя! фото веселые такие ))))
    маленькие заметочки есть - я скажу, а ты решишь сама, менять что-то или нет )))
    на левой страничке я бы скобочку развернула носиком в другую сторону - и сливается с фото, и на правой первая точно так же развернута )))
    потом красненький брадс - он один красный (на правую страничку можно тоже такой) и расположен и не строго над пуговкой, и не рядом, а как бы над ней... в общем, его бы на 3 мм влево и было бы красивее )))
    на правой - вверху пуговица одна и крупная, ей бы компанию помельче ))) а слева две одинаковых - лучше бы разноразмерных или пуговка и брадс. Брадс сиреневый... ну понятно, что к фото, но он один по цвету такой.... Красный бы там был не хуже или рядом где-то красный ещё.
    Всё остальное круче некуда! скобочки - шикарные!!!!!!!!!
    И не кори себя за опоздания - все мы люди. Деткам-конфеткам - здоровья!!!!!!!!!!!!!!! Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, думаю, все твои рекомендации технически выполнимы. я все учту, но переделывать, скорей всего, буду или оптом все, ну или, если получится, то по свободе времени. сейчас еще даже тот разворот не переделывала
      спасибо за рекомендации. они всегда такие точные!

      Удалить
  4. Наташа, как классно получилось! Молодец, что доделала! А я так и не успела, буду два выкладывать )
    Очень здорово ты придумала поддержать цветовую гамму фото. Детальки яркие и интересные.
    А как мне нравятся твои кирпичи!!!! И фишка со звездочкой! Все-таки самодельные украшения - самые классные, таких не купишь ).
    Стрелочки какие у всех классные. А у меня кракле как-то странно потрескался просто поперечные трещинки и все. Переделаю, наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо!!! фишки из пуговиц - самое простое, что можно сделать. у меня было совершенно некреативное настроение, поэтому и пошла по простому пути...
      постараюсь на следующем развороте что-нибудь хитрое сделать. ну а вдруг выйдет?!)))

      Удалить
  5. Какой пуговичный разворот получился! :))) А мне нравятся жёлтые трещинки на чёрном! Про Изумрудный город заинтриговала, Наталья ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я уже придумала для своего альбома условное название "пуговичный рай")))))) тенденцию трех разворотов придется поддержать и в дальнейшем)))
      про Изумрудный город я сама себя заинтриговала. ляпнула не думая - теперь как-то выкручиваться придется))

      Удалить
  6. Как же мне нравится твой пуговичный рай!!! Обалденный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладнааа!)) а мне понравился твой хэллоуин-в-хорошем-смысле-разворот!
      Алёна, спасибо! пуговицы реально выручают!!! пришивать только муторно. но я маньячкО - обязательно пришиваю))

      Удалить
    2. Гггггг, хэллуин:))))
      Я тоже всегда пришиваю:)))

      Удалить
  7. Замечательный разворот!!!!))) Позитивный!!!! желтые трещинки очень понравились)))

    ОтветитьУдалить