пятница, 21 марта 2014 г.

Основы цветоделения))

Я о составлении цветочных композиций вообще-то)) Но это та еще наука! Одну открытку делала три дня! Причем если раньше у меня такое бывало только потому, что объективно складывались обстоятельства - ну, сразу не успела, а потом то такие дела, то сякие... Сейчас же три дня переделывала, что-то меняла, переставляла... Зато могу сказать, что довольна результатом. Вот, глядите!



Не знаю, что скажет мастер - Ирина Ангольд, это лифтинг ее открытки:


Но я довольна результатом в том плане, что осилила это, как ни странно, нелегкое дело - составление букета. Недаром же на дизайнеров учат! А у меня ни знаний специальных, ни какого-то природного чутья нет, и это не кокетство - правда)) Довольна еще потому, что, несмотря на очевидные (для меня)) недочеты, открытка продолжает мне нравиться. Это означает, что я в будущем учту свои ошибки, а в настоящем - не возненавидела ни себя, ни кардмейкинг, ни цветочные композиции)) Ириша, спасибо тебе огромное за все, за все, за все!!!
Покажу еще пару фотографий.




Почти все цветы самодельные. Я уже писала об этом затягивающем увлечении)) Только розовая розочка справа - ее тут хорошо видно - и плоские примовские цветы в подложках - готовые. А между этой розочкой и маленьким бутончиком, а также наверху, над лилией, я из примовских ромашки и гортензии накрутила уже подходящие мне типа объемные.
Если кому-то это нравится и интересно, я сделаю фото мастер-классы, но позднее. В самом деле нет времени сейчас.
Кроме того, здесь самодельные веточки и бусинная нить (использовала фрагменты, понятное дело)) Сажала бусины на леску и клей одновременно. Тоже потом расскажу, как именно. А веточки тут косячковые)) Взяла сначала розовые. Ни мои, ни скрапберри не подходили - млин, торт какой-то получался с много-много-кремом. Поставила белые. Нижнюю на кружеве не видно. Помазала жемчугом. Стали выглядеть грязными, особенно на фото)) Нет бы акрил намешать нужного оттенка - не догадалась! Прикрасила все сверху белым... От дурной головы, какгрицца)))
Тычинки были синими, краска с них слетала только так. Я их покрасила белой краской - местами видно, как тычинки "голубят"))
Кружево вязаное. Я пожалела его и не стала сверху ничем прикрывать и "усиливать" тем самым низ конструкции. А чтобы под него подложить что-то типа льна или мешковины, допустим, с вытянутыми нитями - мне просто в голову не пришло. Сейчас смотрю уже - низ хромает)) Композиция кажется несколько неустойчивой... Мне, по крайней мере, так кажется.

Именно поэтому не стала в угол-центр ставить рамочку, как я планировала сначала. Опять же, показалось, что это утяжелит открытку, будет давить и в то же время падать... И да, наверное, надо было приподнять чуть повыше весь этот букет, а?
В общем, это все. Вот не могу больше писать)) Села, пока дети спят, иначе вообще не дают - дергают за руки. Я при них бодрствующих за ноут вообще не сажусь, хотя в сети постоянно виСЮ.
Всем пока. Благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий