среда, 26 марта 2014 г.

Маки, ромашки и "опиумное" вдохновение)))

Весьма провокационный заголовок, не правда ли?))) Сейчас объясню, откуда ноги растут)))
Есть такие духи "Опиум" от Ив Сен-Лоран.
Это классический вариант:
Есть другие:
Когда я поняла, что хочу сделать открытку с маками, "Опиум" - подчеркиваю, духи "Опиум"!!! - это первое, что пришло мне в голову))) Я полезла за вдохновительными картинками, потому что не очень хорошо помнила палитру духов. И увидела вот этот вариант - Fleur imperiale, вторая картинка.


Она мне подходила больше, потому что не была такой ночной, тревожной, не такой в прямом смысле опиумной. Она светлая, и у нее есть... чипборд!!!! О да! Такой же, как у меня! Ну посмотрите, посмотрите!
В общем, у меня так получилось.
Внизу тоже есть чипборд, только его совсем не видно)))
Маков сделала три, но мне показалось слишком много красного для моей задумки. Пробовала под фон подложить разные варианты красных бумажек - уже не то. Розовые или белые маки мне не захотелось делать. Васильки - слишком хлопотно. И синий, опять же, уводил от задумки. Сделала ромашки. А маковых головок я заготовила аж семь штук! Здесь всего две.
В общем, что я хочу сказать. С точки зрения композиции я опять недовольна. Опять база, мне кажется, хромает. Я взяла полосу прошвы, а она односторонняя, то есть "однокрайняя". Чисто шитая полоса узкая, а чтобы шире - надо захватывать нешитую часть (надеюсь, меня все поняли))) Выглядит... хм... недостаточно. Я опять не дополнила каким-то кружевом, посчитала, что снизу все прикроется цветами и зеленью, но не прикрылось...
А еще думала: порезать или не порезать блузку? Вся из шитья она. Не порезала. А зря. Все равно она лежит у меня под раздачу... Тогда получилось бы чуть-чуть лучше, я думаю.
Покажу еще.




Насчет цветов. Маки делала по двум МК - Астории и Джоанны. Собственно цветы и бутоны - по Джоанне. По Астории - только серединки маков. Ну, почти так. Зеленый шарик - это мокрая бумажка, которую я катала по смазанной ПВА ладони. Отжала крепко, сформовала - и сушиться. Потом полоски гелевой ручкой нарисовала. Черные ворсинки резала, как у Астории.
Маковые головки. В бусину продела проволоку и крепко ее скрутила. Вырезала из бумаги круг: радиус = расстояние между дырочками в бусине + 5 мм. В центре круга сделала отверстие. Бумагу хорошо смочила, прям дала пропитаться водой. Продела проволоку с бусиной в отверстие. Обтянула бумагой бусину и стянула туго проволокой. Если были лишние миллиметры - обрезала. Также обрезала неровные края. А потом этим хвостом сильно давила в макетный коврик - приплющивала. И все.
Одно но. Я делала из бумаги ручной работы. И не пробовала из акварельной или пастельной. Честно говорю: понятия не имею, как они себя поведут в этих головках. Если буду-таки делать фото-МК, обязательно попробую.
А маки у меня - один из ручной бумаги (большой), а второй - из пастельной. Пастельная местами надорвалась, но этого не видно. В высохшем состоянии они практически не отличаются друг от друга.
Ромашки - проще простого. Если есть ножницы-зигзаг. У меня есть))) Вырезала ими круг. Надрезала в каждом "углублении" не доходя до середины, потиснила каждый лепесток - слегка, без фанатизма, иначе они в трубочку свернутся, перевернула, потиснила в центре. На одну ромашку нужно два таких цветочка. Склеила их посередине, стараясь, чтобы лепестки располагались в шахматном порядке. Я скрепила брадс. Сначала нарисовала акрилом желтые серединки - нереалистично. Брадс лучше всего!
Наверное, на сегодня все... Хотела лечь спать пораньше))) Как же!
И вот так каждый день... Даже если не ноут - все равно найдется что-то, что задержит... Зато день у меня сегодня насыщенно прошел - столько всего успела!

Открытка - лифтинг работы Ирины Ангольд.

Хочу и с этой своей открыткой поучаствовать в задании "Воронежского скрап-клуба" - цветы ручной работы. Я понимаю, что у меня лифтинг... Но в правилах блога специально не оговорено... И за счет того, что у меня ну совершенно другие цветы... В общем, если дизайнеры сочтут мою открытку чересчур подобной Ириной, я не обижусь, если ее снимут с участия. В любом случае ВСК спасибо за то, что позволили мне поучаствовать!





Ладно, пока-пока!
Благодарю всех за внимание.

2 комментария:

  1. Какое душевное Эко, прям деревенский летний луг :)! Тюльпанчики потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, только сегодня комментарий увидела! прости, Кристина! спасибо большое! твоя оценка моих цветов - высокая похвала. и ценная.
      только... у меня тут нет тюльпанчиков))) наверное, это ты про бутоны маковые? здесь только маки - крупные, бутоны и головки. ну и две ромашки. а тюльпаны у меня пока не получаются(((

      Удалить