среда, 26 марта 2014 г.

Попытка уложить цветы


Это моя вторая открытка. Я их как будто только начала делать - открытки как таковые))) Теперь моя открыточная жизнь разделилась на до и после Ирины Ангольд))))) Ира, у меня нет слов!)) Но ты поймешь - это профессиональное: потерять их в самый ответственный момент)))
В общем, открытка. Валерке надо было к прошлым выходным сделать две штуки на два дня рождения - бабушке и жене-его-папы)) Розовая из предыдущего поста - вроде как жене-его-папы, потому что белая у меня почему-то с сердцем захотела быть. Ну а куда там сердце? То есть у них все в порядке во взаимоотношениях, но с сердцем лучше бабушке. Хотя похожа она, по-моему, на свадебную)))
Вот она во всех своих анфасах-профилях.






Большая белая роза (совсем-совсем белая))) и лилия - самодельные.


Что самое противное - времени у меня на нее было часа два. Не в том смысле, что я сделала ее быстро за два часа, а реально - два часа, за которые НАДО успеть сделать. Потому что на следующий день у меня был запланирован разбор завалов на балконе, а потом Валерке идти уже поздравлять. У меня, правда, все было подготовлено - бумага и набор цветов. Но никаких идей, кроме МК Иры по угловой композиции. Но мне почему-то вдруг захотелось сделать горизонтальную раскладку. И чипборд взять. В принципе я довольна. Я не расцениваю эту открытку с точки зрения соответствия чему-то, для меня это просто совершенно новый и интересный опыт. А вообще, было бы неплохо, если бы не было каких-то временных ограничений. Чтобы была потом возможность взглянуть на работу "трезвым" взглядом. Желательно до непоправимых процедур типа приклеивания-пришивания деталей.
В общем, к чему я все? К тому что мой любимый сыночек неожиданно вспомнил, что на этот день у него даааавно намечено мероприятие... Открытки были отложены на неделю))) А я успела еще одну сделать))) А Валерий теперь думает, какие дарить...

Хочу поучаствовать в тематическом задании "Воронежского скрап-клуба" - цветы ручной работы.


3 комментария:

  1. Очень красивая работа!!Спасибо, что творите вместе с Воронежским Скрап Клубом! Будем рады видеть вас в наших заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво цветы как настоящие получились))
    Спасибо от ВСК!!

    ОтветитьУдалить