воскресенье, 27 апреля 2014 г.

СПстим с Юлей Родионовой - 5-я страница

Юля в своей работе использовала ткань для одной из подложек. И для нас выбрала подобное задание - любая ткань в любом виде. Вся история моих тканевых заморочек описана в предыдущем посте. Здесь скажу вот что. Ткани у меня тут практически нет - только на нижней подложке плюс еще наверняка не считающаяся шебби-лента))))
Замысел, из-за которого случилась вся путаница с этой и 6-й страницей, претерпел некоторые изменения... Вот результат.


Чуть-чуть больше солнца и под другим углом. Так цвета лучше, правдоподобнее отображаются.
 
 
Цвет фона идеально совпал с тем, который на картинке. Я не стремилась к этому, получилось совершенно случайно. Я не смогла воссоздать узоры на выступающих полосках рельефа и в отчаянии, сильно рискуя, помазала все перламутром. Однако неровности и шероховатости тут же стали переливаться, цвет как-то преломился и стал точь-в-точь! Тогда я воспроизвела по диагонали "луч света в темном царстве", а потом и картинку расположила по его траектории (как мне кажется, попала))))

Пойдем дальше в подробностях.
Подложка эта была у меня черно-бело-красным фоном для открытки в стиле Алисы, но я открытку в итоге сделала полностью бумажной, а фон забрала сюда. Неделю потратила на поиск цвета, подходящего к платью девушки. Извела банку сиреневой краски, потом мешала все, что только можно, но у меня так и не получилось. В результате щедро добавила белого, и цвет стал слегка молочным. Не пастельным, но меловым каким-то. Нижняя желтая подложка тоже молочная, хотя этого почти ни на одном фото не видно)))

Кусочки фона и декор (я на него осмелилась))))




И открываем.
 
Желтая подложка несколько бледнее и молочнее, как я уже говорила. Для нижней она маловата - но это все, так сказать, отходы производства: я ее взяла из другой планировки и просто перекрасила. Фото там поместится - впритык, но я еще не решила, буду ли туда клеить уголки. Вообще, из-за вмешательства детей (а они постоянно лезут, если не спят)))) я косанула с приклеиванием. Видно, да?)) Короче, дети как всегда во всем виноваты!)))

А вот ради чего все затевалось.
В качестве открывающейся подложки под картинкой я хотела использовать имитацию веера - сделала такой двусторонний полукруг. Он честный тканевый - акварелька с обеих сторон обклеена плотной тканью и расписана по мотивам японских гравюр. Увы, конструкция оказалась тяжелой в прямом и переносном смысле. И просто гигантской для странички - на скругления уходит много лишнего, нефункционального пространства. На третьем фото коллажа это видно. Я специально приложила веер к готовой уже странице, чтобы можно было оценить его габариты и представить, как бы все выглядело.
Я отказалась от этой идеи, потому что веер переставал быть вспомогательным. Лежит теперь...
В общем, в совокупности с 6-й страничкой, думаю, тканевое условие выполнено)))
Ах да, они же будут у меня разворотными. Рельеф фона с этой перекликается с рельефом подложки на 6-й, а рельеф ткани на желтой подложке здесь такой же, как на фоне 6-й странички.
Все! Отдыхайте после моего хлопотного текста)))
Благодарю всех за внимание!

8 комментариев:

  1. Я бы убрала перо и цветок, а все остальное мне ОЧЕНЬ нравится! Веер классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот честно... даже не знаю... пока ничего не буду убирать. я долго сомневалась, боялась, думала, так и сяк пробовала... но решила все-таки и то и другое вставить. иначе тааак голо смотрится. я канешна фигОвый декоратор, по всему выходит))) но тут что-то прям аж настойчиво потерплю))
      а веер жалко... но он реально - толстый и тяжелый, массивный(((
      и я рада, что тебе нравится. это значительно облегчает мои терзания - мне все время кажется, что я не тем занимаюсь, что таки не умею и не получается... хоть меня и хвалят и бодрят!)) в общем, творческий передоз дает себя знать))
      но все равно спасибо за проект и возможность открывать творческие горизонты!

      Удалить
    2. Я бы сделала отдельный разворот с веером - без картинок, можно попробовать как-то это обыграть 6 разворотом, в середине альбома

      Удалить
    3. тогда прошу о помощи)))) моей фантазии точно не хватает!))

      Удалить
  2. Ну ты зря по-моему страдаешь, у тебя явные художественные способности, а творческий передоз да, это точно. У меня вчера было желание все краски и пасты просто в мусорку свалить))) Страничка мне понравилась, цветок только не очень, и здорово с потоком света получилось, так что давай и дальше творческие горизонты открывай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, мне все равно почти все переделывать. так что пусть лежит до общей кучи - там посмотрим. цветок - он как-то простоват, что ли... меня даже не смущает, что не в тон, там три желтых в декоре, поэтому не испугалась, что не в тон))
      и спасибо за явные художественные способности!)) я-то их знаю... никогда не умела рисовать - только срисовывать...

      Удалить
  3. Наташ, ВАУ! я сначала подумала, что это ты так сфоткала, что свет из окна упал на страничку, и такой отсвет получился))) а потом прочитала... ничего себе, отлично получилось!
    И веер классный! а у меня тоже странички тяжелые, почти все, так что, мне кажется, это нормально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!
      да, странички тяжелые - это понятно. но веер... он один по толщине - как все слои на страничке сложить...

      Удалить