вторник, 1 апреля 2014 г.

Немного солнца в холодной воде

Дождя у нас нет, но такое впечатление, что вот-вот пойдет - все время пасмурно и холодно(( Только раздразнили нас весной - и на тебе! А хочется, чтобы солнце уже по-хозяйски распоряжалось. Приходится искусственно воцарять его хотя бы на бумаге. Это я про свою новую открыточку.
 
Поначалу у нее было кодовое название "Украинская прямолинейность", но потом я решила не уподобляться великомудрым политикам и не трепать наших добрых соседей своим дружеским стебом - хай живе...


Насчет прямолинейности. Задание было такое на МК у Иры - вертикальная композиция. Тут уж не поспоришь - вертикальней некуда!)) В какой-то момент я зазевалась и поняла, что мне не хватает цветов, сделанных с запасом. Я ж сначала все примеряла - раскладку, чередование и т.п. Оставалось три цветка - на всякий случай. Как он наступил - этот случай, понятия не имею. Смотрю, цветы закончились. Гм... Варя в садике, Вера спит - кто стащил? куда делись? На полу ничего нет, никуда не закатились... млин! все на открытке уже приклеены!!! Тааакая мешанина... Но отрывать-то жалко! Более того, пришлось срочно-обморочно еще и бутончик наверх делать - чтоб не обрубалось бревном...
Вот я Марья-искусница!)))
Впрочем, чо я скромничаю! Как бы то ни было, цветы-то все самодельные! А почему? А потому, что надо было еще и бумагу с цветочным принтом использовать, а у меня такой ну почти нет. Та, что есть, - какая-то грустишка. Или совсем не подходит под цвета моих цветов (покупных). Выбрала эту Authentique, смирившись с тем, что опять делать цветы... Хоть и давала себе слово не выпендриваться, а пользоваться теми, которые СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО ПОКУПАЛА!))) Ага, напугали ежа...
Зато! Зато! У меня муж вернулся из командировки!!! Сидел смотрел, чем это я без него занимаюсь. Ему понравилось то, что я делаю, но он и за готовые розочки вступился - что, мол, не так они плохи, как я их со своим снобизмом ругаю. У него обостренное чувство справедливости))
Но что я? Не плохие готовые цветы, просто мне в самом деле очень понравилось делать самой. А если случится так, что на это не будет хватать времени, значит, буду использовать готовые - какие проблемы?
Ладно, еще покажу открыточку - то есть цветуи свои - нахвастаюсь вдооооволь!)))
 
 
 

Открытка - лифтинг работы Иры Ангольд.
Моя настырность не имеет пределов: я и эту открытку отправляю на конкурс цветов ручной работы))) Это задание такое в "Воронежском скрап-клубе.
Я снова обращаюсь к дизайнерам ВСК: если вы посчитаете, что мою работу следует снять с участия - исключайте ее. Без обид.


На сегодня все. Благодарю всех за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий