среда, 23 апреля 2014 г.

СПстим с Юлей Родионовой - 6-я страница

Да-да, шестая. Со мной все в порядке. С вами тоже. Пятая у меня еще недоделанная. Я эту поначалу делала как пятую, но пока возилась, Юля выпустила уже 6-ю, я кое-что переиграла, запараллелила работу над обеими страничками... Короче, пока шестая)) А тем временем все нормальные люди уже и седьмую делают))
Как видно, заданием к 6-й страничке было использование букв, цифр, текста или нот. В моем эрзац-японском альбоме это, конечно же, иероглифы.
Сейчас я все покажу!

Это вот страничка под разновсяческими углами.

 
 
 

Удивительное дело, но при довольно пасмурной погоде вспышка не включалась. Только один раз - и именно когда нужно!!!
Значит, что тут у меня такое. Фон - это ткань. Ага! Вы же помните - я же пятую собиралась делать, а там ткань нужна. Поскольку я с драпировками не дружу, решила на фон наклеить. Сначала фон был голубой, потом желто-телесный, а потом такой зеленовато-беловато-перламутровый. Потому что мне иероглифы надо было поместить на голубую подложку с имитацией тонкого шелка поверх))) Логично, да?)))
Вот они еще поближе.
 
Я перерисовала буквицы с девочкиных ручек-ножек, вырезала на пленке от папки-уголка, а дальше всем понятно - паста, черная краска... Сверху я еще голубой помазала и сразу мокрой тряпкой размазала - мне нужны были полосатые разводы.
Теперь будем подглядывать.
 
Трафарет я вырезала по примовскому (из инета). Выяснилось только, что я сделала 30х30 (там так написано было!!!), уменьшив его потом в фотошопе до 20х20, потому что он мне показался крупноватым, и вырезала на пленке А5. Юля сказала, что у нее такая маска 15х15. Почему я у нее сразу не спросила?...
Углы эти мне понадобились, чтобы повторить покрывало с бордюром, как на картинке. Ткани у меня подходящей нет, красить то, что есть..... Я решила так сделать. Меня устроило.
И вуаля - мой шедевральный фон!
Мне оооочень нравится. Особенно в зеленом варианте. Очень благородно. Единственное, я смотрю, в зависимости от того, как падает свет, здесь все-все-все цвета по-разному выглядят... Заверяю: в жизни все практически соответствует картинкиным цветам! И ленточки тоже! Хотя они меня уже достали! Не думала, что я к шебби-ленточкам так буду относиться. Но они пока для меня единственный источник крепления... Один раз мне повезло с застежкой драконом - и все..
Насчет фона. Когда я еще собиралась это все делать пятой страницей с тканевым заданием, я сфотографировала доказательство того, что это ткань))
Это мне подруга когда-то платье своей дочки привезла - чтобы я девчонкам на Снежинок, может, когда что перешила. Оно лежало-лежало и недолежало...))
Все. Я галопом по европам)) Побегу ПЯТУЮ доделывать))))))))))))
Благодарю всех за внимание. И спасибо, что комментируете!!! Обожаю читать комментарии!

4 комментария:

  1. Очень хорошая страничка получилась. Фон действительно шедевральный и не скажешь что это ткань)) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! хорошо, что я сфотала ткань предварительно. а на "тканевой" у меня ее еще меньше видно будет))) почему-то так я с ней обошлась))

      Удалить
  2. Очень нежно и здорово! Особенно меня твои застежки-завязки в страничках потрясают, всегда такие ... В тему вообщем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня! спасибо!
      а с застежками-завязками у меня полное разочарование как раз...(( по идее, там можно что-то железное делать, но у меня такой ажурности нет вообще, кроме пары пуговиц. но даже если их достаточно накупить - они тоже надоедят на десяти страницах... вяжу пока шебби - может, потом что-нибудь придумаю...

      Удалить