суббота, 12 апреля 2014 г.

Я поняла, в чем проблема моих цветов и композиций!!! Ну и новая открытка...

С проблем и начну...
Как неожиданно я это выяснила! :))) Мои цветы - розы - с обратной стороны чересчур выпуклые, то есть вообще не плоские. Я ж их на бусину наклеиваю и так обклеиваю лепестками вокруг до самого конца. А покупные цветы снизу плоские. Да и большинство мастериц, наверное, именно так и поступают - приклеивают чуть-чуть по центру, не обматывая, как я...
Я как-то не задумывалась об этом, просто сажала и сажала розы рядом, а реально получалось, что я их шпиговала с такой плотностью, что потом не продохнуть было... И понять не могла: ну чо цветов-то так много??? больше, чем надо? больше, чем хочется даже??? А в последний раз вообще мне не хватило - с учетом того, что я про запас делала!!! Весь про-запас ушел и пришлось доделывать еще и бутончик!
В общем, мои розы очень неустойчивые. То есть их можно залить термоклеем, и они будут сидеть надежно. Но не это главное. Они визуально неустойчивые. Такой розе просто требуется поддержка, окружение - что угодно, лишь бы она не торчала "как церковный шпиль"))) Ну и прикрыть бы наготу снизу... Видимо, я это не осознавала, хоть и чувствовала...Ну а тут собираю очередную открытку. Решила не тулить розы, а пустить больше воздуха. Смотрю: тааакие ямыыыы..... Их хочешь не хочешь пришлось прикрывать. Получилась еще более жуткая кеся-меся, чем до сих пор...
К тому же у меня случились проблемы с цветом... Должны были быть просто розовые. Однако младшая деть мазнула мне, пока я отвернулась - на секундочку же! зачем все убирать? - зеленой краской. оужс! розы превратились в капусту! не все, конечно, только парочка. Но я вынуждена была подзеленять все. Самые зеленые - Верой крашенные - размывала водой. Короче, теперь цветы выглядят как та рыба - второй, а то и третьей свежести... Переделывать с нуля - энтузазизма совсем пропала. Оставила как есть. Тем более к тому моменту я уже раскусила слабое место своих цветов - круглую попку.......... Задор пропал весь, доделывала уже в отвратительном настроении... Ну, что есть, то есть... Правда, когда уже сфотографировала, посмотрела на снимки - и они мне обратно занравились)) Несмотря на одну совершенно испорченную, выглядят они вполне реалистично. Вот.
А теперь много фото.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Какое счастье, что я ну совсем занята и никак не сделала свой МК по розочкам. Вот бы свинью всем подложила. Теперь предстоит корректировка нюансов какгрицца. Надеюсь, плоскопопые розочки у меня будут так же хороши, как и их предшественницы! Они ж все равно красивые, правда?)))

Открытка сделана по МК Иры Ангольд и это лифтинг ее работы.




Я атакую "Воронежский скрап-клуб")))  Но так уж получилось, что я увлеклась цветами, а у них задание - цветы ручной работы...

Наверное, я произвожу впечатление маньячки))) Но что-то мне подсказывает, что у меня получаются красивые цветы. И даже если они не победят или работы мои из-за лифтинга снимут с конкурса - на цветы посмотрят и оценят. А это тоже и приятно!

Всех благодарю за внимание!

9 комментариев:

  1. Удивительно, я бы и не подумала, что это самодельные розы. Очень хороши)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые цветы! И открытка! И интересно было почитать метания мастера) Удачи вам! И большое спасибо от Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! цветы и в самом деле красивые - хоть это и нескромно мне так...))) то есть в жизни они лучше, чем на фотографиях.
      и вам спасибо, Воронежскому клубу за такое чудесное задание, куда я так стремительно влетела))) спасибо!

      Удалить
  3. с удовольствием и улыбкой почитала запутанные истории создания таких прелестных цветов)) зря вы переживали насчет зеленого цвета - довольно оригинально получилось.
    спасибо от ВСК, что сделали так много работ по нашему заданию. вы уж простите, что я их скопом в одном комментарии похвалила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, ну что вы! это вы меня простите, что я вас скопом завалила)) мне аж неловко! хотя, конечно же, приятно! тем более такое задание - одно удовольствие! я б еще и еще...

      Удалить
  4. Очень красивые цветы :). Я вот тоже своим умом только доперла, что мои цветочки, которым я не нарадуюсь - проблемные для композиций - по той же причине - из-за торчащей попки приходится много наворачивать вокруг, чтобы прикрыть эту несуразность, и поэтому все композиции получаются громоздкими, маленький стильный букетик создать никак не получается. У фоамирановых в последнее время стала просто почти половину снизу отрезать прямо перед приклеиванием - клею на клей-пистолет, так что развалиться не успевают. Спасибо за увлекательный рассказ :) Хотя мой комментарий,наверное, опоздал, и его никто не увидит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, ну почему же)) меня не заваливают комментариями, чтобы я в них запуталась)) и я периодически просматриваю, нет ли новых)) так что все я увидела - я, по крайней мере, увидела.
      Гуля, спасибо за такой массированный комплиментный заброс!)) мне очень приятно! постараюсь и впредь быть полезной. а в МК, которые я таки готовлю, попробую учесть подобные тонкости - и про цветочные попки, и про все-все-все, что кажется элементарным, но зачастую требует пояснения, расшифровки и т.д.

      Удалить