пятница, 5 декабря 2014 г.

Открытка от Вики

Здравствуйте, друзья мои!

У меня новость, очень приятная новость! Я только затянула с ней...
Некоторое время назад мне пришла посылочка - подарок от Вики - V.S. На мой день рождения она прислала мне открыточку и еще кое-что, а переслала мне все с это не без помощи нашей доблестной Почты России Ниночка - Нинель. Нина, огромное тебе спасибо! Я так благодарна, что ты взяла на себя этот труд!!!

Вы знаете... Я никогда не держала в руках таких открыток - рукодельных))) Кроме своих)) Было несколько, которые дарила мне моя подруга до того, как я сама увлеклась, но они все-таки еще не были для меня чем-то особенным. Это уже потом я стала понимать, немножечко понимать, каково это - прикасаться, иметь нечто рукодельное, пропитанное мыслями и настроением автора. Я же сама нечто подобное стала делать)) Но мне никто ничего подобного не дарил и я ничего подобного не покупала. А тут...


Я несколько дней не могла прийти в себя от осознания этого факта. Вам не смешно случайно?)) А то мне сейчас уже становится смешно)) Но тогда - я еще Вике написала - я чувствовала себя Кащеем, который чахнет над открыткой))) Я дышать на нее боялась!))) Руки у меня слава богу не тряслись, но трепетность присутствовала. При всей надежности и твердости открыточки я боялась ее испортить)))
Ну правда, все так и было! У всех так или я одна помешанная?)))
Но вы же видите, какая она нежненькая, выглядит так хрупко...
И еще. Я же знала, от кого она! Вот честно скажите, даже если у кого-то уже есть: а вам не хотелось бы получить открытку от Вики?! Вот-вот. Вот вам и все объяснение!
Но знаете, Вика - она ж такая! Она ж мне не просто открытку прислала, не только открытку. Там же еще секретный секретик был! Браслетики видите? Ага! То-то же!


Парочка была припрятана, а еще один сверху. А еще открытка открывается - уже по-традиционному - и там собственно поздравление! А еще Вика мне стихи прислала - это я уже сама ее попросила. Не покажу, не могу. Они не мне лично адресованы, но все равно это ее стихи, которые она лично мне выбирала. Может, она публиковала их у себя в блоге, может, они выходили в книге... но я попросила лично для меня и чтобы от руки. И она переписала мне несколько...
Викаааааааа! Сколько времени прошло? а у меня по-прежнему нет слов... Просто спасибо тебе, просто спасибо!!!

С браслетами, правда, теперь сложности... Девицы мои на них заглядываются))) Какое-то время мне удавалось их прятать, но таки углядели. И тут же - дай! дай! какая Вика? моя Вика? твоя Вика? нет, это моя Вика! В общем, я сразу все поняла... Одна радость - умудряются не потерять и возвращают))) Вот они, шаловливые ручонки)))



Ах, как же это приятно - получать подарки! Вика, ты прелесть! Спасибо, дорогая!!!

Я сегодня быстренько)) Пока дети спят)) Надо еще вам кое-что показать, чтобы не пихать в один пост. Пока-пока! Я скоро вернусь!







2 комментария:

  1. Наташа!!!!!!!!!!!!!! и улыбаюсь, и на слезу пробивает..... и вновь улыбаюсь!!!!!!!!!!!!!!
    мне так приятно - нет слов!!!!!!!!!! подарки невеликие, но твои эмоции делают их для меня бесценными!!!!!!!!!! "моя Вика" - это вообще.....

    спасибо тебе огромное!!!!!!!!!!!!!!
    обнимаю!
    твоя Вика

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, дорогая, прости... но я даже не знаю, что ответить... все так трогательно... я вот поэтому еще боялась про открытку писать - любые слова, самые-самые эпитеты, даже если бы я их нашла, приземлили бы, овеществили бы твой подарок. не знаю... может, я больная, что с каким-то пиететом к этому всему отнеслась... но я даже не пытаюсь уговорить себя отнестись к этому проще... может, когда мне надарят сотню рукодельных открыток, что-то изменится, но пока у меня одна, и она от тебя, а я к тебе очень тепло отношусь! спасибо тебе!

      Удалить