пятница, 23 января 2015 г.

СП "Женские штучки" - 1-й этап

Здравствуйте, друзья мои!

А вот и я! Ура, ура, ура!!!
Очень мне понравился этот проект еще в прошлом году. Я только поздно сообразила, что это за женские штучки такие))) Смотрю, у всех баннеры, ссылки... Почему-то решила, что это какие-то совместные покупки (СП же))) каких-то женских штучек)) Я тогда темная была, не разбиралась в скраповых традициях))) Ну а когда допетрила... поняла, что не успею, да и не умела я тогда ничего цветочного. В тяжелом шоковом состоянии наблюдала за тем, как девчонки управляются с цветами - мне такое и не снилось! Да и слава богу, что не успела, утешила я себя, но за проектом проследила до конца.
А потом мне посчастливилось позаниматься на Ириных курсах! Тогда же я наконец-то научилась делать цветы достойные - а то всё кособокие какие-то выходили...  Так что сами понимаете, с каким воодушевлением я встретила этот проект - и к Ире привыкла, и с цветами подружилась, и страхи многие поисчезали. В общем, есть что показать, не краснея при этом))

Итак, "Женские штучки-2". В этот раз у проекта двое ведущих - Ира, по доброй уже для нее традиции, пригласила Вику-Бандитку. Сам же проект посвящен женским качествам, а первый этап - нежности.


Задание этапа - раскрыть тему нежности, вдохновляясь баннером - палитрой, одним из изображений, элементами и т.п.

Итак, нежность. Гм... Это явно не про меня. Я, скорее, грубая девушка. Не в смысле грубиянка, а такая... неотесанная)) Простая, как деревяшка, прямолинейная, как швабра)) Как в кино: я старый солдат и я не знаю слов любви... Помню, когда Валерке было уже года четыре, я учила себя выговаривать такие слова, как "солнышко", "зайка", даже "сынок" - в моем лексиконе их не было)) Я могу быть ласковой, но это ситуативное проявление чувства, а нежность - качество всегдашнее. Я не нежная, и все тут)) Зато я вежливая, воспитанная и не распущенная))
Считаю, что нежность - важная составляющая женского характера. Мне нравятся нежные женщины, они восхитительны! У них всегда все получается, потому что они умеют обходить острые углы и умеют не создавать их. Отсутствие нежности у меня - значительный минус, но не смертный приговор)) Хе-хе))

Теперь открыточка:




Чем я вдохновлялась.
1. Зеленый цвет из палитры)) В преддверии весны так хочется свежего, нежного зеленого! А с остальными цветами у меня не сложилось, хотя и пробовала (но я взяла за основу сочетание розового с серым - лично для меня это очень нежная гамма).
2. Кружева - у меня вязаная салфетка, фрагмент кружева ручной работы.
3. Жемчуга - есть такое.
4. Образ женщины - камея.

Давайте еще посмотрим - я потом хвастаться буду))








Центральный большой фантазийный цветок сделан по мотивам цветов-украшений из кожи. Очень они мне нравятся, давно я на них засматриваюсь. Мой, ясное дело, из акварельной бумаги и покрашен. Кстати, один лепесток там из кальки! Плотная намоченная калька вполне податлива, надо будет ею тщательно позаниматься - перспективно!
Я уже говорила, что пробовала по заданной палитре - неее, бекушка у меня получилась, а серый вариант очень подошел к розовым цветам, которых у меня набралось достаточное количество для композиции. Эти уже вполне традиционные - розы, бутоны, лилии. И канешна они самодельные)) Ира, я знаю, ты будешь это смотреть - ты ж помнишь, я маньячкО)))
Не самодельный - догадываетесь? - примовский)) Пару месяцев назад разжилась одной упаковкой - хотелось посмотреть, как он выполнен и воспроизводится ли. Думаю, при усердии возможно. Лично для меня проблема там - сердцевинка. Ума не приложу, чем ее заменить...
Также у меня самодельная камея, булавка и серединка серого цветка.
Надпись выполнена на кальке, в зеркале, затем я эту бумажку перевернула наизнанку: принтер струйный - чернила на кальке очень долго потом размазываются, даже когда высыхают. Под этим кусочком подложен еще один. Надпись ярче, четче проступает, ну и вообще интересная идейка, как мне показалось.

Все, побежала я. Спасибо, что почитали мой задушевный монолог и полюбовались открыточкой. Всего хорошего!


11 комментариев:

  1. Обалдеть! Вот натворила так натворила! Это же надо столько всего самодельного! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! красиво-то оно красиво, вопрос - насколько это нежно))) но у меня вечно так - не совсем по теме получается))) или совсем не по теме)))
      а цветы в основном в запасах-остатках были, пока еще не успеваю все делать. только большой цветок - новый, проба пера, так сказать)) и украшения к открытке специально делала

      Удалить
  2. О! Цветы шикарные просто! Серый просто нереальный какой-то. Очень понравилось как про нежность и ласковость написано, я вот примерно такая же - прямая, неуступчивая, правда меня обычно с рельсой сравнивают, а не со шваброй). Я вчера открытку сделала, а что про нежность писать не знала, но теперь осмелею и напишу правду про себя)). Спасибо за пример

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света)) со шваброй я сама себя сравнила)) а другим я обычно предлагаю думать обо мне самое ужасное - насколько хватит их фантазии - если им от этого лучше живется)) тогда сразу видно, чего людям не хватает для счастья)))
      спасибо за цветы! я люблю их делать. иногда даже больше, чем сами открытки))

      Удалить
  3. Наконец-то я дождалась:))) И у этой вежливой, воспитанной и нераспущенной девушки такая неописуемая КРАСОТА!!!!! Сочетание цветов волшебно,а цветок вообще великолепен!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты помнишь их - эти божественные цветы от Коломбины?! в контакте мы на них любовались, помнишь? это они на меня такое впечатление произвели. с разноцветными лепестками я тоже сделала, но серый чо-то больше мне понравился)) он крупнее, а у меня приступ гигантомании)))
      и спасибо тебе, моя хорошая!

      Удалить
    2. Конечно помню... Я так и подумала,но серый такой благородный и маленький цветок бы потерялся,а тут самое то,что надо! Кстати я сначала и подумала,что цветок из кожи- исполнение очень натуральное!!!

      Удалить
  4. вот это да! так необычно, очень женственно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! это мечта у меня такая - чтобы получалось что-то необычное, отличное от других)) пока ни со стилем, ни с направлением не определилась, зато вовсю пытаюсь оригинальничать)))
      спасибо за отзыв!!!

      Удалить
  5. Рада видеть с нами в проекте!
    С ув. Вика:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ухты! Вика! спасибо за приветствие! а я вон даже забыла упомянуть ваше имя((( сейчас же исправлю!

      Удалить