пятница, 9 января 2015 г.

Определенно, я авантюристка))))

Ага, это снова я!)) Здравствуйте еще раз!

Меня захлестнула еще одна волна вдохновения и азарта, и я записываюсь еще в один проект))) Я безумная, правда?)))
Это будут тоже цветочные композиции, только в открытках. Угадайте, чей проект? Точно! Иры Ангольд!!! Урррра! "Женские штучки" продолжаются в этом году!!!!!


В прошлом году я на них не успела, так жалела, так жалела. Зато теперь могу вовремя со всеми начинать!
Итак, что же нам предстоит? Открыточки к 8 Марта - шесть штучек по проекту (мне, как всегда, надо больше))). Да, цветочные, как я уже говорила - а у Иры по-другому и не бывает. Ох, и соскучилась я по цветочкам!
Сначала меня Таня заразила многослойно-цветочным альбомом, теперь Иришка. Это, конечно, будет оооочень тяжело мне - два цветочных проекта в одно время, но раз они такие два сразу возникли, а у меня уже давно руки чешутся цветы поделать, я не смогла отказать себе в удовольствии. Как-нибудь выкручусь. Сейчас уже пойду цветы делать - их же скооолько мне понадобится!!!
А вы ожидайте от меня еженедельные Цветопредставления)))

3 комментария:

  1. Наталья! От всей души желаю тебе успехов!!! это прекрасное творческое начало года!

    ОтветитьУдалить
  2. Агаааа...значит снова встретимся))) удачи!!!

    ОтветитьУдалить